Николас Грэхем, дизайнер, основатель и владелец компании «Джой Боксер», произвел переворот в мире моды, превратив свою маленькую компанию нижнего белья в один из самых популярных брендов.
Дизайнер Николас Грэхем родился в 1958 году в городе Калгари, Канада.
В 1985 году в возрасте 27 лет он переехал в Сан-Франциско, где начал с выпуска эксклюзивных мужских галстуков. Далее фирма переросла в компанию по созданию и выпуску боксерских шорт необычных фасонов с названием «Джой Боксер».
«Джой Боксер» становится первой компанией, выпускающей светящееся в темноте нижнее белье, где при свете читается надпись «Нет, нет, нет», а в темноте - «Да, да, да».
Происходит дальнейшее развитие фирмы и расширение ассортимента: добавлено мужское нижнее белье, включая футболки с легендарной надписью: «заткнись и иди спать!»
Разработана новая коллекция «Джой Боксер» ночного белья для женщин, младенцев и детей, «чистого свежего нижнего белья» из хлопка для армейских призывников.
Компания участвует в проведении ряда благотворительных акций по сбору средств в пользу больных раком.
Стратегия компании - в постоянном привлечении внимания общественности, следуя девизу основателя компании: «Бренд – это парк развлечений, а продукт – сувенир».
«Джой Боксер» постоянно проводит рекламные акции.
Компания посылает 100 пар нижнего белья президенту Биллу Клинтону при его вступлении в должность, с надписью: «Если ты собираешься изменить страну, ты должен сначала сменить нижнее белье!»
В пижамы от «Джой Боксер» одеты в фильмах такие звезды как Квентин Тарантино и Мадонна.
Проводятся шумные рекламные компании в полете на воздушных лайнерах и ракетах, а также в виртуальном пространстве Интернет, в «мировой паутине» создан свой сайт с более, чем миллиардом посетителей.
10-я годовщина фирмы торжественно проходит в Лас Вегасе в шуточной свадебной церемонии.
Первая в мире свадьба по Интернет в режиме реального времени посредством email фирмы «Джой Боксер». Мэр Нью-Йорка Джулиано регистрирует брак.
Выдающийся талант и эксцентричность, а также самобытный маркетинговый подход преобразовали компанию нижнего белья «Джой Боксер» во всемирно известный бренд.
В 2001 году Николас Грэхем совершил выгодную сделку, продав «Джой Боксер» второй по величине в Америке фирме розничной торговли «Кмарт». «Джой Боксер» превратилась в один из самых больших филиалов «Кмарта»с ежегодным доходом более 300 мил. долларов.
В настоящее время Николас Грэхем претворяет в жизнь свою успешную творческую стратегию и уникальные методы ведения бизнеса в «Компании 100 минут», представляющей собой компанию стратегического планирования и развития, которая специализируется на розничных продажах. В число ее клиентов входят самые масштабные мировые поставщики швейных изделий и домашней мебели. Николас Грэхем координирует развитие продукции и брендов по всему миру. Он также напрямую работает с самыми крупными мировыми розничными торговцами, давая рекомендации по развитию их брендов, а также разрабатывает стратегию развития инновационной продукции.
Николас Грэхем награжден многочисленными призами в области развития промышленности, включая «Вулмарк» и «Марти», «Лучшие Золотые Ножницы» и награду «Эрни» за детское ночное белье. «Джой Боксер» выиграл синюю ленту за победу в конкурсе на лучший рекламный знак, проводимом Муниципальным Артистическим Обществом Нью- Йорка.
Николас Грэхем, с его энтузиазмом и воображением, известен далеко за пределами своего бизнеса как выдающийся маркетинговый стратег. Популярный лектор в университетских и деловых кругах, он часто читает лекции по предпринимательской деловой тактике и стратегии по развитию бренда.