Предприниматель и модный дизайнер, основатель и руководитель модного лейбла 'Neima Sitawi'. Сейчас Нейма живет в Италии (Italy) с мужем и двумя детьми.
К собственному модному лейблу Ситави пришла по дороге довольно извилистой. Долгое время – почти 10 лет – она трудилась в крупной корпорации; деловая хватка Неймы позволяла ей неплохо зарабатывать, однако чего-то в этой работе Ситави все же не хватало. В конечном итоге Нейма сумела сделать необходимые выводы и признаться – прежде всего, себе самой – в том, что именно её гнетет. Ситави решила найти себе новую работу – в которой можно было бы применить на практике её незаслуженно забытые творческие таланты.
Со временем Нейма осознала, что даже в творческих профессиях можно найти место для приложения предпринимательских талантов; к счастью, Ситави оказалась дизайнером ничуть не менее талантливым, чем предпринимателем. Свой модный лейбл она открыла в Болонье, Италия (Bologna, Italy), куда была вынуждена перебраться по семейным соображениям.
Самым сложным оказалось именно принятие судьбоносного решения; окончательно решив взяться за модный дизайн, Нейма сумела проделать всего за год все необходимые процедуры – создать собственный сайт, разработать и запустить первую свою коллекцию одежды.
Разумеется, перед началом работы Нейма подготовила и тщательно продумала план действий. Назначив самой себе крайний срок и определив необходимые цели, Ситави получила последовательность необходимых действий – и блестяще с выполнением поставленных задач справилась.
Собственно дизайнерской деятельностью Нейма занималась в режиме куда как более хаотичном; фактически, дебютную коллекцию свою Ситави разработала буквально за неделю, одним мощным рывком.
Немалую роль в успехе проекта Неймы Ситави сыграла запущенная ей программа стажировок; практически сразу Нейма сумела обзавес
тись небольшой армией стажеров и, с помощью грамотной системы делегирования полномочий, выжать из этой армии максимум. Стажеры Ситави были не просто курьерами и мальчиками на побегушках; Нейма наняла целую команду магистров делового управления и поручила им немало довольно-таки серьезных задач. Подручные Ситави получили во время работы на неё ценнейший опыт, да и Нейма немало узнала о секретах подготовки ценных сотрудников и приемах управления коллективами в модной индустрии.
Довольно активно Ситави использовала в своем бизнесе и современные медиа-технологии – вроде блог-платформ и социальных сетей. Нейма сумела заинтересовать своим проектом целую когорту модных блогеров и редакторов; с их поддержкой Ситави удалось протолкнуть свой лейбл на целом ряде рынков. Использование сетевых ресурсов позволило проделать все это довольно быстро и сравнительно дешево. Продолжает сотрудничать с модными блогерами Нейма и сейчас; в обмен на эксклюзивные интервью и приглашения на разного рода модные мероприятия Ситави получает в высшей степени эффективную рекламу. Довольно полезными инструментами оказались и социальные сети – в частности, Facebook; с помощью этой сети Нейма может быстро и эффективно оповещать своих клиентов о новых коллекциях и мероприятиях. Конечно, при публикации новостей в социальных сетях необходимо соблюдать определенный баланс – чрезмерное количество информации может, напротив, отпугнуть возможных покупателей. В том же Facebook сейчас существует сразу несколько страниц лейбла Ситави – по одной для каждого из крупнейших рынков сбыта. Лейбл продолжает регулярно выходить на новые рынки – и даже рождение второй дочери не заставило Нейму сбавить темпы роста