В 1981 ему удалось устроиться в "The Face". Броуди в корне изменил графический стиль журнала, заставив заголовки "говорить", "бросаться в глаза". Стало важно не только то, ч т о напечатано, но и к а к оно напечатано.
Невилл Броуди родился 23.4.1957 в Лондоне, Англия - графический дизайнер, арт-директор. 1975: изучал живопись в колледже Хорнси, в 1976-79 обучался в Лондонском колледже печати. Многочисленные победы в конкурсах. 1981-86: работал в качестве арт-директора английского журнала " The Face ". 1983-87: работал для лондонского журнала " City Limits ". 1987-90: сотрудничал с журналами "Arens". Являлся арт-директором журналов " В Lui " и "Lei" Condй Nast.
Публикации во французском журнале "Actuel". 1988: работы и проекты для Nike, TV, ORF, Дома Мировой Культуры в Берлине, Немецкого театра в Гамбурге, универмага Parco в Токио и типографике в цифровой среде "Fuse".
Типографский стиль Броуди включает эстетические элементы искусства Deco и предает неоевропейское влияние. Его подход к графике стал международным образцом для нового поколения компьютерно-ориентированных дизайнеров.
Среди художников, оказавших на него наибольшее влияние - Родченко и Швиттерс.
В конце 70-х гг Европа была охвачена панк-движением. Он был отнюдь не самым примерным студентом колледжа: его работы отличались китчевостью, в них чувствовалось влияние уличных "самородков". Но популярность нового стиля росла:классика в очередной раз отступила перед смелостью и новаторством.
По окончании колледжа Броуди стал арт-директором Fetish Records и занимался тем, что самостоятельно оформлял папки для виниловых пластинок.
В 1981 ему удалось устроиться в "The Face". Броуди в корне изменил графический стиль журнала, заставив заголовки "говорить", "бросаться в глаза". Стало важно не только то, ч т о напечатано, но и к а к оно напечатано. Прописные, набранные пониженным кеглем, необычные буквицы, врезанные в фотографию заголовки - все это заставляло даже несведущих в типографике людей присматриваться к журналу, лишний раз брать его в руки, и, безуслово, породило мощную волну подражаний. В России появился в конце 80-х гг. оформленный Броуди альбом "Greenpeace/Breakthrough": коктейль из фотографий, слегка приправленный шрифтом.
В 1987 г. появляется Brody Studio. Кстати сказать, тогда девять из десяти топовых дизайн-студий мира находились именно в столице Великобритании, так что конкуренция была необычайно высокой. Нельзя сказать, что Броуди очень хорошо разбирался в компьютерах в эпоху их появления и стремился работать на них. Первый заказ на Маке он выполнил для Graphic World. "Это была самая ужасная ночь в моей жизни, потому что я ничего не умел. Я долго ковырялся с программами, все больше запутываясь, но внезапно понял принцип работы. Странно, но я точно помню, как это случилось, я вдруг подумал про себя: "Это же совсем несложно". И обнаружил, что уже три часа утра, а я работаю как ни в чем не бывало."
"В результате я забросил рисунок,-объяснил Броуди,- и около года обходился без карандашей с бумагой". Броуди пользовался многими программами: Photoshop и FreeHand или QuarkXPress и Illustrator, PhotoPaint и FontStudio.
"Все это может привести к определенной унификации идей: здесь отступ, там полосочка, здесь картиночка. Вы вязнете в болоте однообразия. Если вы концентрируетесь на одной-двух программах, то резко ограничиваете себе кругозор и возможность выбора. Я считаю, что моральная обязанность каждого дизайнера - изучение максимально возможного количества софта."
Выставки: " Графический язык Невилла Броуди ", в Лондоне, Эдинбурге, Берлине, Гамбурге, Франкфурте-на-Майне и Токио (1988-90).
Шрифты: Arcadia (1990), Industria (1990), Insignia (1990), Blur (1991), Pop (1991), Gothic (1991), Harlem (1991).
Публикации: J. Wozencroft " Графический язык Невилла Броуди ", Лондон: 1988; J. Wozencroft " Графический язык Невилла Броуди Номер 2 ", Лондон: 1994.