Группа была основана летом 1977 года Стивом Хартом (Steve Heart), который как раз тогда ушел из бирмингемской команды 'Suburban Studs', поскольку музыканты 'Suburban Studs' решили, что саксофонист – лишнее явление в панк-группе.
'Neon Hearts' стали первой панк-группой из Вулвергемптона, которая прожила хоть и короткую – с 1977 по 1981 год, - но яркую жизнь на переднем крае панк-движения. Группа была основана летом 1977 года Стивом Хартом (Steve Heart), который как раз тогда ушел из бирмингемской команды 'Suburban Studs', поскольку музыканты 'Suburban Studs' решили, что саксофонист – лишнее явление в панк-группе. Оригинальный состав участников 'Neon Heart' включал самого Стива, его двоюродного брата Пола Рэйвена (Paul Raven), который играл на бас-гитаре, барабанщика Кита Аллена (Keith Allen), который оказался другом Пола, и гитариста Мартина Рэтклиффа (Martin Ratcliffe), которого привел с собой Кит. После нескольких недель репетиций группа отправилась на студию 'Lee Sound Studios', чтобы договориться о своей первой демо-записи.
Вскоре они наткнулись на вокалиста, который выступал в местных пабах и клубах с собственными песнями и рядом кавер-версий Дэвида Боуи (David Bowie). Тони Дири (Tony Deary), позже именовавший себя 'Tone Dial', присоединился к группе после нескольких встреч, и таким образом набор участников был завершен – их теперь в группе было пятеро. После долгих споров музыканты выбрали название 'Neon Hearts'.
После первых сессий в 'Ginger Studios' группа выбрала две песни, 'Regulations' и 'Venus Eccentric', для двойного одностороннего сингла, вышедшего 1 декабря 1977 года на собственном лейбле группы, 'Neon Hearts Records'. Благодаря синглу, вырос интерес звукозаписывающих компаний к группе, и в итоге в мае 1978 года музыканты подписали контракт с 'Satril', дочерней компанией 'WEA'.
Проблемы начались с первого же дня. Лейбл хотел от группы более легкого звучания и материалов, которые могли бы принять участие на песенном конкурсе 'Евровидение' (Eurovision), и хотя 'Neon Hearts' были большими оптимистами и думали, что все наладится, дела шли все хуже и хуже. Группе пришлось делать хорошую мину при плохой игре.
Первое демо для 'Satril' было записано в 'PYE Studios' в Лондоне (London) 6 июня 1978 года, под руководством менеджера Пола Дженкинса (Paul Jenkins). 'Neon Hearts' хотели выпустить в качестве дебюта на 'Satril' сингл 'Popular Music', но лейбл выбрал 'Answers', который вышел в конце июля 1978 года. Сингл не получил никакой рекламы от 'Satril', поэтому группа проводила самостоятельные выступления в поддержку релиза. На 'Satril' согласились выпустить в качестве второго сингла 'Popular Music'. Готовясь к выходу альбома, группа появилась на шоу 'Look! Hear!', телепрограмме, которая была показана на BBC Midlands в январе 1980 года. Музыканты исполнили новый сингл 'Popular Music' и песню 'Synchronisation', которая так и не была никогда записана.
21 марта в лондонской студии 'Maida Vale Studios' группа записала сессию для радиопрограммы знаменитого диджея Джона Пила (John Peel), в треклист вошли композиции 'Roll-On Deodorant', 'Rings of Confidence', 'Body Language' и 'The Other Great Sex Pros (Airborne Hormones)'.
В конце 1980 года Стив и Тони решили реформировать 'Neon Hearts'. В том же году Тони выпустил ЕР 'You Keep Coming Round' с другой группой, 'Silhouette Theatre'. Материал был сильный, но скверный подход к распространению и радиотрансляции спровоцировал отсутствие коммерческого успеха, и Тони на какое-то время ушел в группу 'Fashion' из Бирмингема (Birmingham). В 1981 году группа окончательно распалась.
Все пять членов группы встретились в августе 2002 года, и результатом этого стала запись двух новых песен, написанных Тони, 'Retrograde' и 'Heart of Darkness'. Это был последний раз, когда все они играли вместе из-за трагической гибели басиста Пола Рэйвена в октябре 2007 года. Пол со временем стал весьма уважаемым музыкантом, известным по участию в рок-группе 'Killing Joke'. Позже он играл в альтернативной рок-индастриал группе 'Prong & Ministry'. Тони снова изменил свое имя на Ваэль Дири (Vael Deary) и в настоящее время пишет песни развлекательного жанра.
В 1997 году на 'Overground records' вышел на CD сборник под названием 'Ball & Chain', который включает альтернативные версии песен с альбома 'The Popular Music', сессию для Джона Пила и ряд не издававшихся ранее композиций. После успеха сборника 'Overground' в 2002 году переиздал на CD альбом 'The Popular Music'.