Режиссерский дебют Нэнси Майерс, и довольно успешный, состоялся в 1998-м, в семейной комедии 'Ловушка для родителей' (The Parent Trap), при этом Майерс была и одним из сценаристов картины. Однако, по-настоящему о Майерс-режиссере заговорили лишь в 2001 году, после выхода в романтической комедии 'Чего хотят женщины' (What Women Want).
Нэнси Майерс (Nancy Jane Meyers) родилась в 1949 году в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, в семье Ирвина и Патриции Майерс.
Еще во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, куда Майерс перебралась, она начала работать помощником режиссера. А позже попробовала свои силы в написании сценариев. Так, в 1980 году Нэнси выступила в качестве продюсера и одного из авторов сценария в комедии 'Рядовой Бенджамин' (Private Benjamin) с Голди Хоун в главной роли. Невероятно успешная коммерчески картина (более 150 миллионов в мировом прокате) принесла Нэнси Майерс ее первую номинацию на 'Оскар' в категории 'Лучший с
ценарий'. Так, дебют оказался очень успешным, и, еще вчера никому не известная Майерс, стала одним из самых перспективных голливудских авторов.
В то время Нэнси вышла замуж за Чарльза Шайера, сценариста и режиссера, в паре с которым она проработала в течение следующих двух десятилетий.
Плодом совместной деятельности талантливой пары стали такие картины, как 'Непримиримые противоречия' (Irreconcilable Differences) в 84-м, 'Детский бум' (Baby Boom) в 87-м, 'Отец невесты' (Father of the Bride) в 91-м и 'Отец невесты 2' в 1995 году, 'Я люблю неприятности' (I Love Trouble), вышедший в 1994 году. 'Расстановка сил' во всех эти
картинах такова; сценарий - Майерс, режиссура – Шайер.
К сожалению, творческая семья распалась в конце девяностых, и супруги развелись. В этом браке родилось две дочери – Энни и Халли.
Режиссерский дебют Нэнси Майерс, и довольно успешный, состоялся в 1998-м, в семейной комедии 'Ловушка для родителей' (The Parent Trap), при этом Майерс была и одним из сценаристов картины. Однако, по-настоящему о Майерс-режиссере заговорили лишь в 2001 году, после выхода в романтической комедии 'Чего хотят женщины' (What Women Want). Картина, собравшая в прокате почти 400 миллионов долларов, получила еще и огромное количество лестных от
ывов критиков, а в прокате ее все время сопровождал огромный интерес публики – имена Мэла Гибсона и Хелен Хант на афишах, вкупе с интригующим названием фильма, притягивали зрителей, словно магнитом.
В 2003-м Нэнси Майерс вновь встряхнула ленивых зрителей, предложив не менее интересную и неоднозначную мелодраму – 'Любовь по правилам и без' (Something's Gotta Give). Кстати, Джека Николсона, сыгравшего в картине главную роль, Нэнси видела в своем фильме еще на стадии написания сценария. И Николсон не подвел ее, отказавшись от съемок в комедии 'Плохой Санта' ради участия в фильме Майерс. Несмотря на то, что студия '20 Centur
y Fox' отклонила предложение создания этого фильма, ссылаясь на то, что 'главные герои слишком стары', картина окупила себя в прокате почти в четыре раза, собрав более 250 миллионов долларов. Так что 'старики' Джек Николсон и Дайан Китон оказались еще как интересны публике. Кстати, Дайан Китон демонстрировала в фильме настоящие актерские чудеса, осмеливаясь на то, чтобы в весьма зрелом возрасте представать на экране в обнажённом виде. Да и игра Николсона оставляла у публики одни восторги.
Почти не уступил предыдущим проектам и следующий фильм Нэнси – 'Отпуск по обмену' (The Holiday), в котором блистали Камерон Диаз и Кей
Уинслет. Романтическая история без резких поворотов буквально очаровала публику.
Кстати, почти во всех своих фильмах Майерс выступает и в роли продюсера.
Последней работой Нэнси Майерс на сегодняшний день является комедия 'Простые сложности' (It's Complicated) с Мерил Стрип, Алеком Болдуином и Стивеном Мартином в главных ролях. По сюжету главной героине, Мерил Стрип, матери большого семейства, пришлось буквально разрываться между своим бывшим мужем и новым другом.
Также, как и предыдущие проекты Майерс, этот фильм пользуется неизменно равным успехом у всех зрителей, независимо от их возраста и половой принадлежности