Наташа Гольденберг – известная российская модница, светская львица, стилист, дизайнер, владелица собственной линии женской одежды 'Tzipporah', колумнистка и фэшн-блогер. Индивидуальный стиль Наташи отличает редкое умение органично 'смешивать массмаркет с дорогими брэндами'. Она славится любовью к необычным головным уборам и удивительной способностью всегда быть одетой к месту – ничего слишком.
Без фотографий Наташи в последние годы не обходится ни один российский модный журнал или посвященный моде Интернет-проект. Принято считать, что именно Наташа и ее подруга Мирослава Дума, с которой они были дружны еще со школьных лет, привили на московскую почву понятие it-girl. Два года назад, в 2012, Наташа стала мамой – она родила девочку и назвала дочку Мишей. Отцом Миши стал давний бойфренд Гольд
енберг, ресторатор Александр Оганезов.
Наташа появилась на свет в 1984 году, училась в престижной московской школе № 1234, а затем стала студенткой РГГУ – Российского государственного гуманитарного университета, где получила образование, приличествующее девушке из хорошей семьи. Однако после студенческой скамьи будущая звезда блога Скотта Шумана (Scott Schuman), он же Sartorialist, который д
елится своими находками в уличной моде с миллионной аудиторией, пошла работать не в науку, не в педагогику и не в библиотеку. Наташа получила место мерчандайзера в самом пафосном универмаге столицы – в ЦУМе. Она жила и болела модой с детства, и ЦУМ стал для Гольденберг подходящим местом, там ее талантам быстро нашлось применение. Через полтора года бывший мерчандайзер уже летала в Италию (Italy) в ка
честве байера и закупала новые коллекции именитых брэндов для молодежного этажа универмага.
Свою марку, 'Tzipporah' (Ципора – это еврейское имя Наташи), Гольденберг, к этому времени – фэшн-редактор русской версии 'Hello!', запустила в 2011 году с подачи подруг. По ее словам, ключевым элементом той, самой первой коллекции, стали принты со слониками. Похожие слоники были на мамином платье, которое н
авилось Наташе в детстве, и вот теперь, став взрослой и задумавшись о собственной линии одежды для других взрослых, первым делом она заказала в Италии ткань со слониками, ну, а за ними подтянулась и вся остальная коллекция. Одной из подруг, настоявших на превращении Наташи-стилиста в Наташу-дизайнера, была Даша Жукова, еще одна московская it-girl, дама сердца Романа Абрамовича, дизайнер и совладелица
брэнда 'Kova&T'. Наташа какое-то время была одним из директоров 'Kova&T'. И вот, испытав свое чувство стиля на себе самой, на подругах и клиентках в качестве фэшн-консультанта, Гольденберг решила основать собственный брэнд, чтобы реализовать в нем свое видение того, как модные тенденции должны уживаться с индивидуальностью. Собственно, можно сказать, что модели в лукбуках 'Tzipporah' одеты так же, к
ак одевалась бы на их месте сама Наташа Гольденберг.
Очень быстро брэнд 'Tzipporah' получил признание не только среди отечественных модниц, но и за рубежом - теперь Наташе осталось только добиться показа на Нью-Йоркской Неделе Моды, хотя это, конечно, не так уж и просто для начинающего дизайнера.
У ее фотоблога в Инстаграме – огромная аудитория, и тысячи поклонниц тщательно отслеживают последни
е фотографии Наташи на модный сайтах и в социальных сетях. В отличие от многих других представительниц гламурной стороны жизни российской столицы, Наташу, судя по комментариям, искренне любят – в ней нет пафоса, нет заносчивости и пошлости, она не страдает звездной болезнью и открыто признает, что есть в ее жизни вещи и поважнее моды – например, ребенок, дом, семья, друзья и – внимание! – вкусная еда