Родилась в семье англичанки и выходца из Северной Африки. Квартал, в котором жила Наташа и ее семья, принадлежал марокканской общине, поэтому с самого раннего детства будущая звезда оказалась в самом центре арабской культуры. Помимо изучения немецкого, английского и французского языков, девочка занималась изучением арабской музыки и танца. Так называемым «танцем живота» она овладела в совершенстве.
Родители Наташи развелись, когда ей не было и четырнадцати, и мать увезла девушку в Норхэмптон (Великобритания). Здесь Наташа Атлас увлеклась культурой андеграунда и стала петь в местных клубах. Через несколько лет, вернувшись в родной Брюссель, певица продолжила совершенствовать свое вокальное мастерство, выступая в арабских и турецких клубах. Некоторое время Наташа входила в состав бельгийской сальса-группы Mandanga, но тяга к независимости оказалась сильнее.
Лондон и Брюссель привлекали певицу с равной силой, поэтому Наташа то и дело переезжала с места на место. В конце 80-х, будучи в Лондоне, девушка познакомилась с известным музыкантом Jah Wobble, пригласившим ее присоединиться к его проекту «Invaders Of The Heart». К тому времени в активе певицы был один хит, записанный с музыкантами популярной группы Loca! - «Timbal», сочетавший арабскую экзотику с европейской танцевальной культурой.
Результаты сотрудничества Наташи Атлас и Jah Wobble можно наблюдать на альбоме «Rising Above Bedlam», получившим номинацию на престижную премию Mercury Prize. Примерно в то же время «Timbal» вошел в сборник «Fuse Two», выпущенный лейблом Nation, и стал популярным клубным танцевальным хитом.
Jah представил свою протеже музыкантам из Transglobal Underground, чья музыка представляла собой довольно неожиданную смесь восточной мелодики и европейской клубной традиции. Вскоре Наташа стала лидер-вокалисткой этой группы и записала с ней два альбома - «Dream Of 100 Nations» и «International Times». Вместе с Transglobal Underground Наташа объездила весь мир, выступив на знаменитых музыкальных фестивалях в Гластонбери, Ридинге, Фениксе, и, по приглашению самого Питера Гэбриэла, - на WOMAD.
В 1994-м году Наташа Атлас опять появилась на альбоме Jah Wobble «Take Me To God». Параллельно с этим певица записывала свой дебютный сольный альбом «Diaspora», увидевший свет в 1995-м. Над альбомом работал целый ряд известных и уважаемых музыкантов, среди которых - тунисец Walid Rouissi и египетский музыкант и композитор Essam Rashad. «Diaspora» сочетала даб, дэнс, арабские, французские и испанские мотивы, национальные арабские инструменты и традиционные гитару, скрипку и сэмплеры. Большую популярность получили дебютный сингл «Dub Yalil/Yalla Chant» и «Duden», ремикшированный знаменитым Талвином Сингхом.
В 1995-м певицу пригласил к сотрудничеству знаменитый голливудский композитор Дэвид Арнольд, знакомый по саундтреку к известному фильму «Stargate» с Куртом Расселом. Эта встреча вылилась в успешное многолетнее сотрудничество: в 1998-м Наташа со свойственной ей восточной чувственностью перепела знаменитую «бондовскую» «From Russia With Love», попавшую на альбом Арнольда «Shaken Not Stripped». Композитор же, в свою очередь, спродюсировал трек «One Brief Moment», вошедший в третий альбом певицы «Gedida» (1999). Кстати, этот трек стал первой англоязычной композицией певицы - ни в «Diaspora», ни в последующем за ним «Halim» (1997) английский задействован не был.
Второй альбом, уже упомянутый «Halim», принес Наташе популярность в Северной Африке - родине ее предков - и на Среднем Востоке. В Тунисе видеоклип к синглу «Amulet» получил престижную Nuit De Clip Award. А появившаяся на третьем диске «Gedida» композиция «Mon Amie La Rose» из репертуара французской исполнительницы Франсуазы Харди принесла премию Victories De La Musique (главная музыкальная премия Франции) в категории «Певица года».
В 2000-м Наташа Атлас взяла небольшой тайм-аут. В этом году вышел сборник ремиксов «Remix Collection», над которым работали Талвин Сингх, DJ Spooky, Banco De Gaia.
Годом спустя выпущен четвертый студийный альбом Наташи - «Ayeshteni», куда вошли знаменитый эвергин Скримин Джей Хоукинса «I Put A Spell On You» и обработка хита Жака Бреля «Ne Me Quitte Pas». Этот альбом был записан и сведен в Каире - городе, где последние годы живет Наташа Атлас.
В мае 2003-го тихо и практически без анонсирования вышел в свет новый, пятый по счету альбом Атлас. Новый альбом представляет собой более пеструю жанровую палитру, чем даже его предшественник. В нем сочетаются традиционные восточные напевы, европейский клубный бит, американский рэп, французский шансон и так далее и тому подобное: Наташа давно уже в таком статусе, что может позволить себе все, что угодно. Такое стилистическое разнообразие объясняется участием в работе над альбомом невероятного количества гостей: приглашенных вокалистов (в числе которых Шинейд О'Коннор), музыкантов (один из них - давний коллега Наташи Jah Wobble, принимавший участие в работе почти над всеми альбомами певицы), продюсеров (чего стоят только Брайан Хиггинс, ответственный за успех «Round Round» Sugababes и «Believe» Шер, и Майк Нильсен, работавший с Jamiroquai и Underworld).
Один из треков - «Adam's Lullaby» - записан в сотрудничестве с английским композитором Жоселин Пук (создавшей главную музыкальную тему для фильма Стэнли Кубрика «С широко открытыми глазами); в его записи также принял Пражский симфонический оркестр.
Не обошлось и без кавер-версий, которые так любит исполнять певица: в этот раз выбор пал на песню Джеймса Брауна «This is a Man's World». Спетая от женского лица, эта песня поменяла свою «полярность».
Творчество Наташи Атлас вызывает заслуженные комплименты от таких уважаемых музыкантов, как Питер Гэбриэл, Роберт Плант, Жан-Мишель Жарр. Многим запомнилось шоу Жарра возле тысячелетних египетских пирамид в Гизе, где приглашенным гостем выступала Наташа Атлас.
Наташа продолжает интриговать своей экзотичностью. Прекрасный музыкант и просто красивая женщина, она представляет собой образец человека «100 наций», в котором сходится Восток и Запад, и всем своим творчеством подтверждает тот факт, что музыка не имеет границ - ни географических, ни национальных.
Мила Кравчук