"НАГYАЛЬ" считает, что настоящий интерес и азарт вызывает то, чего не понимаешь рационально до конца.
Состав группы:
Инициатор группы. Горловое сопение. Занимается иранским мешочком, барабанами, дудками, джембеями, варганом, диджериду, банборами, ложками, гитарой, написанием музыки. Когда выходит из лесу в город - теряется. Делает скоростные . Поклонник сельской работы и панк-
рока.
Девушка-гнездо из Владивостока. Льняные мешочки, голос, цимбалы, джембеи, куяки, ёлкин нос, банборы, убар, изучает арт-терапию. Трепетно относится ко всем проявлениям ручной работы. Наделена невероятным пристрастием к мировому кинематографу и пестрым материалам. Нежная
, ранимая, тонкая, странная, восприимчива ко всему новому.
Прозрачный чистый голос. Образы покоя, пространства, воздуха: Музыкант групп и (Минск). Любит нарубить салат из ирисов и пионов.
Активный сырок-культурист. Гитара и другие лютневые. Синтезато
р 69 года, мифологизатор собственного сознания. Подробно изучает все гитарные стили, надеется, что успеет.
"Баобаб, вставай! Макароны сварились!" Бас-гитара, голос, желудок группы. Доверчив, с радостью втирается в контакт. Чрезмерно разговорчив, умеет реставрировать и воспроиз
водить некоторые белорусские народные приметы.
Группа "НАГYАЛЬ" интересна своей непосредственностью, стихийностью, современным ощущением вневременной культуры народов мира, а также уникальной возможностью углубиться в собственное "я", мир других людей и целебную силу музыки. Создавая мелодическую
канву универсума заново, фольклор "униз головой" рождается здесь и сейчас. Используя более 30-ти инструментов, классических и аутентичных (цимбалы, банборы, варган, диджериду, джембеи, барабаны, волынка, "ёлкин нос", окарина, убар, куяки, ложки, гитары, гляк и др.), музыканты группы исполняют невер
оятную музыку, сочетающую в себе языческие и транс-экспрессивные мотивы со всех концов света. "НАГYАЛЬ" - это музыкальный конгломерат, взращённый на соках земли и биоэтике.
Искусство, как необходимость. Увидев, как слова превращаются в материю и влетают в чужую голову, почувствовав
эту близость через пение, "НАГYАЛЬ" считает, что настоящий интерес и азарт вызывает то, чего не понимаешь рационально до конца. Время постмодернизма с его избытком информации привело нас к иному вращению в бытии. Группа занялась неопознанными для себя вещами. т.е. прото-коммуникацией, что, возможно
, позволит осмыслить вещи по-новому. Музыкальной базой для этого служат тело, музыка, первичные состояния психофизического мира человека, современное время и мелодический ряд природной фонематики. Это процесс движения (внутреннего и внешнего) + его осознание и целенаправленное выполнение. Мультикуль
турность в данном случае не является компилляционной имитацией чужой культуры, космополитизмом или возвратом к единым корням. Такова попытка городского человека объединиться с миром: выйти за границы улиц, метро, квартир. Искусство должно быть органичным с творцом.
Образование и биостим
уляция: быть в культуре через знакомство людей с новыми ощущениями. Мир насыщен звуками, а песни - это способ переключения передач. Музыка группы делает индивидуума более чувствительным к чужому миру и открывает ему схемы пониманий. Пробуждение и раскрепощение самого себя. Специалисты в области псих