Начал свою творческую карьеру Нагай в конце 1960-х в качестве ученика и помощника Исиномори Сётаро.
В 1968 году он начал публиковать в журнале "Shounen Jump" мангу "Академия бесстыдников" [Harenchi Gakuen] (1968-1970), настолько поразившую всех своей хентайностью, что некоторые инициативные группы родителей устраивали ее публичные сожжения, что подвигло его на создание еще более скандальной и радикальной манги "Семейка Абасири" [Abashiri Ikka] (1970-1973).
В 1972 году Нагай опубликовал манга-сериал "Мазингер Зет" [Mazinger Z], ставший первым в Японии масшабным сериалом-эпопеей об "управляемых огромных роботах" (меха-сэнтай).
В дальнейшем он создал в этом жанре еще несколько манга-сериалов. Среди них: "Робот Гетта Г" [Getta Robo G, совместно с Исикавой Кэном] (1974-1976), "Инопланетный робот Грендайзер" [UFO Robot Grendizer] (1975-1977), "Стальной Джииг" [Koutetsu Jeeg] (1975-1976).
Впрочем, большая часть его работ, таких как "Человек-демон" [Devilman] (1972), "Кьюти Хани" [Cutey Honey] (1973-1974, 1992-1993), "Жестокий Джек" [Violence Jack] (1973-1977), "Сютэн-додзи" [Shuten Doji] (1980), "Необычная маска" [Kekkou Kamen] (1993) - это странные, иногда мистические, иногда фантастические истории с необычными персонажами и сюжетом.
Визитной карточкой Нагая стал его черный юмор и частое использование сексуальных мотивов. Многие из его работ экранизованы, но в аниме их радикальность обычно несколько сглаживается.
Несмотря на то, что его творчество продолжает вызывать самые противоречивые оценки, сейчас Нагай Го входит в число живых классиков манга-индустрии.