Naf Naf сегодня является одной из самых востребованных марок одежды в Европе. История этого культового молодежного брэнда началась более тридцати лет назад. Он не зря был назван в честь самого умного из героев сказки 'Три поросенка', ведь успех брэнда основывается в первую очередь на трудолюбии, смелости и настойчивости его создателей. Хотя без таланта и везения тоже не обошлось.
В 1973 году в торговом квартале Парижа Жерар Парьянт открыл бутик под названием Influence. Через некоторое время к нему решили присоединиться его брат Патрик и сестра Кэрол. Общими усилиями в 1976 году они основали брэнд с озорным именем Naf Naf. Кстати, именно так дразнили в детстве младшего из братьев – Патрика.
Несколько лет семья Парьянт придумывала и воплощала в жизнь молодежную одежду, но настоящий успех к ним пришел в 1983 году. Братья создали необычную модель джинсового комбинезона, которая им категорически не понравилась. Они даже решили отправить этот комбинезон 'в утиль', но один из оптовых закупщиков заметил его и оценил по достоинству. В результате была изготовлена и с успехом реализована большая партия таких моделей.
С того времени комбинезоны стали визитной карточкой Naf Naf, в разных вариациях они присутствуют в каждой коллекции марки. Тогда же появился и фирменный знак компании в виде свинки. А фотографии одной из ее рекламных кампаний украшали отпечатки поросячьих копыт.
Первый магазин Naf Naf появился в столице Франции в 1986 году, а в середине 90-х их было уже более ста. В конце 80-х произошло расширение ассортимента продукции брэнда, среди его товаров появились джинсы, а немного позже рубашки, футболки, платья, юбки и так далее. Выдающиеся коммерческие успехи братьев Парьянт были даже отмечены специальной премией.
В 1987 году под маркой Naf Naf выпускается еще одна хитовая и узнаваемая вещь – дутая куртка 'doudoun'. Как и в случае с комбинезоном, авторы не возлагали на эту невзрачную модель больших надежд, но, к счастью, ошиблись.
Попробовали себя братья Парьянт и на парфюмерном поприще. В 1991 году в содружестве с компанией L'Oreal они выпустили духи Une Touche de Naf Naf. Крышечка флакона этого популярного парфюма напоминала завитушки хвостика поросенка.
Сегодня брэнд Naf Naf представлен более чем в пятидесяти странах мира. Только во Франции количество фирменных бутиков превышает две сотни. Создавая модную одежду, аксессуары, парфюмерию и обувь, компания ориентируется на молодых и задорных девушек, ведущих активную жизнь и не забывающих при этом о своей женственности и романтичности.