Итальянский оперный певец, бас, отличавшийся особенным мастерством в исполнении ролей в операх Верди (Verdi), Россини (Rossini) и Вагнера (Wagner). На протяжении 36-летней карьеры Де Анджелис выступал на сцене более 1500 раз, а в его репертуаре было 57 опер. Одной из знаковых ролей стало для него мощнейшее исполнение партии Мефистофеля (Mefistofele) в одноименной опере Арриго Бойто (Arrigo Boito), которую он спел, по меньшей мере, 500 раз между 1906 и 1938 годами.
Наццарено Де Анджелис родился 17 ноября 1881 года в Л'Акуиле, центре региона Абруццо (L'Aquila, Abruzzo). В детстве он, обладая звонким мальчишеским сопрано, пел в церковном хоре и в то же время начал свое обучение в типографии. Со временем, благодаря превосходным вокальным данным, Наццарено начал петь в хоре Сикстинской капеллы (Sistine Chapel) в Ватикане (Vatican). Подростком он оставил хор на то время, пока ломался голос, и стал изучать вокальное мастерство в одной из старейших консерваторий Рима (Rome), Академии Санта-Чечилия (Accademia di Santa Cecilia). Несколько лет и сам Наццарено, и его учителя не были уверены в конечном тембре его голоса, и он изучал как басовые партии, так и партии для баритона. В конце концов, стало понятно, что хотя в верхней части диапазона Де Анджелиса его голос звучал легко и свободно, наиболее удобно он все-таки чувствовал себя в нижней тесситуре. Он провел два последних года в Академии, работая над репертуаром и выступая на концертах.
Профессиональный оперный дебют Наццарено состоялся в мае 1903 года на сцене театра Л'Акуилы (L'Aquila), в роли префекта в постановке 'Линды из Шамуни' (Linda di Chamounix) Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti). Под впечатлением от его выступлений руководство римского оперного театра Кирино (Teatro Quirino) немедленно, в июле 1903, подписало с молодым певцом контракт на роль Оровезо (Oroveso) в 'Норме' (Norma) Беллини (Bellini). Позже в том же году он появился в двух спектаклях театра Адриано (Teatro Adriano): в роли Призрака (Il Spettro) в 'Гамлете' (Hamlet) Амбруаза Тома (Ambroise Thomas) и в роли Спарафучиле (Sparafucile) в 'Риголетто' (Rigoletto) Верди.
В 1905-м Де Анджелис гастролировал в Нидерландах (The Netherlands). После этого его приглашали выступать в ведущих оперных театрах Италии (Italy). Он дебютировал в миланско
м Ла Скала (La Scala) в 1907 году и часто выступал под руководством главного дирижера театра, Артуро Тосканини (Arturo Toscanini). В 1913-м певец исполнил в Ла Скала роль Арчибальдо (Archibaldo) в 'Любви трех королей' (L'amore dei tre re) Итало Монтемецци (Italo Montemezzi). В 1909 году он пел в Парижской опере (Paris Opéra) партию первосвященника в 'Весталке' (La vestale) Гаспаре Спонтини (Gaspare Spontini). За исключением ряда выступлений в Лирик-Опера (Lyric Opera) в Чикаго (Chicago) в 1910-1911 и 1915-1920 годах, Де Анджелис практически всегда выступал исключительно в Европе (Europe). Он, однако, появлялся еще и на сцене театра Колон (Teatro Colón) в Буэнос-Айресе (Buenos Aires), начиная с 1911 года. За пределами своего основного репертуара, певец восхищал публику партиями Креона (Creon) в 'Медее' (Médea) и Моисея (Mosè) в опере 'Mosè in Egitto' (Моисей в Египте).
С наступлением 30-х годов прошлого века вокал Де Анджелиса начал претерпевать возрастные изменения, появилась некоторая шероховатость в звучании, и певец официально завершил свою оперную карьеру в 1939 году. И хотя на протяжении 40-х он дал несколько концертов, Де Анджелис сконцентрировался на преподавании вокала в Милане (Milan) и Риме. Он скончался 14 декабря 1962 года в Риме, в возрасте 81 года.
Де Анджелис был обладателем одного из самых колоссальных итальянских басов, хотя критики не считали его тонким стилистом или великим интерпретатором. Это был низкий, огромной силы вокальный инструмент с сильными верхними нотами. Его первые записи на 'Fonotipia Records' относятся к 1907-1908 годам, а последние он делал уже в конце 20-х и начале 30-х на 'Columbia Records'. В 1931-м Де Анджелис записал своего знаменитого Мефистофеля, который стал единственной оперной партией, записанной им от начала и до конца.