Бренд 'Moschino' был создан в 1983-м ныне покойным Франко Москино (Franco Moschino) (1950-1994). Модный 'хулиган' Франко и его марка прославились своими инновационными, красочными и подчас эксцентричными нарядами, а также критикой индустрии моды и социальными кампаниями в начале 1990-х. После безвременной кончины Москино новым креативным директором стала его бывшая помощница, Росселла Джардини (Rossella Jardini).
Начиная с 1999-го, бренд 'Moschino' входил в группу компаний 'Aeffe fashion group', которая контролировала разработку, производство и продажу одежды. В 2006-м Модный дом участвовал в разработке нарядов для церемонии открытия зимних Олимпийских играх 2006-го в Турине (Turin).
Помимо этого, бренд создал сценические костюмы для гастрольного тура 'Showgirl – The Greatest Hits Tour' Кайли Миноуг (Kylie Minogue) в 2005-м и 'Sticky & Sweet Tour' Мадонны (Madonna) в 2007-м.
'Moschino' занимает важное место на международной арене моды. Линии 'Moschino', 'Moschino Cheap&Chick' и 'Love Moschino' оставили свой особый след в истории, переосмысливая классику через призму нового подхода, преследующего силу иронии и элегантности. Начиная с коллекции Осень/Зима 2008-2009, лейбл 'Moschino Jeans' начал носить имя 'Love Moschino', который в большей степени отображал настроение этого товарного знака.
Росселла Джардини приступила к своим обязанностям в 1994-м. Отвечая за имидж и стиль, Джардини исполняла роль 'креативного свидетеля', сохраняющего стилистический и философский подход бренда 'Moschino' после смерти Москино 18 сентября 1994-го. До этого Джардини сотрудничала с Модным домом до 1981-го.
Начиная с апреля 2009-го, управляющим директором 'Moschino' был Алессандро Вариско (Alessandro Varisco).
Владельцем лейбла 'Moschino' стала 'Moschino SpA', компания, приобретенная 'Aeffe SpA' и 'Sportswear International SpA' в 1999-м. В 2007-м 'Moschino SpA' подписала эксклюзивное соглашение с компанией 'Scienward International Holdings Limited' на распространение своей продукции в КНР (исключая Гонконг и Макао). 10-летнее соглашение предусматривало открытие 40 магазинов (22 за первые пять лет сотрудничества) и продажу линий одежды 'Moschino', начиная с Коллекции S/S 2008.
'Moschino SpA' также объявила о своем 5-летнем возобновляемом договоре с корпорацией 'Allison' о создании, расширении и продаже по всему миру новой коллекции очков. Другой 5-летний контракт, с компанией 'Binda Group', подразумевает производство и сбыт часов и самой первой коллекции драгоценностей от бренда 'Moschino Cheap&Chick'.
Новая коллекция шлемов 'Moschino Helmets' была впервые представлена миру в ноябре 2007-го во время мотовыставки EICMA. Эти шлемы стали результатом сотрудничества между 'Moschino' и 'Max Safety Fashion'.
В октябре 2008-го 'Moschino SpA' и 'Altana SpA', ведущие компании в секторе одежды для детей, объявили о заключении 5-летнего соглашения на создание, расширение и продажу по всему миру модных коллекций одежды 'Moschino' для мальчиков и девочек. Было выделено три основных группы: 'Moschino Teen' (дети от 6 до 14 лет), 'Moschino Kid' (от 12-18 месяцев до 6 лет) и 'Moschino Baby' (от 1-3 месяцев до 2 лет).
25 февраля 2010-го в центре Милана (Milan) был торжественно открыт отель 'Maison Moschino' на Viale Monte Grappa 12, в неоклассическом здании (в прошлом - здание первой ж/д станции города). Реализацией проекта руководила Росселла Джардини в сотрудничестве с Джо Энн Тан (Jo Ann Tan).
С 1 по 30 апреля 2010-го в московском ГУМе (GUM, Moscow) проходил ретроспективный показ итальянской марки 'Moschino', с самого момента основания до наших дней, под названием 'Inside Moschino'.
В 2011-м коллекция 'Moschino' была представлена на фэшн-шоу 'Brandery' в Барселоне (Barcelona).