Дух основателя лейбла, начинавшего свою карьеру в качестве специалиста по работе с драгоценностями, ощущается в каждой сумочке ручной работы из премиум-материалов. Подлинное качество и неустаревающий дизайн все так же пленяют королевские семьи и VIP-персон во всем мире, отдающих предпочтение 'Morabito'.
Французский люксовый брэнд 'Morabito' был создан Жаном-Батистом Морабито (Jean-Baptiste Morabito) в 1905-м, в Ницце (Nice). Компания специализируется на изготовлении кожгалантерейных изделий ручной работы, используя для этой цели только лучших мастеров. Специалисты 'Morabito' – это наследники традиц
ионных методов, практикуемых более века. Ателье компании по-прежнему расположено в самом центре Парижа (Paris).
Дух основателя лейбла, начинавшего свою карьеру в качестве специалиста по работе с драгоценностями, ощущается в каждой сумочке ручной работы из премиум-материалов. Подлинное качество
и неустаревающий дизайн все так же пленяют королевские семьи и VIP-персон во всем мире, отдающих предпочтение 'Morabito'.
Жан-Батист Морабито на протяжении своей жизни не уставал напоминать о философии своей компании, уложенной в небольшую фразу: 'Роскошь – это не исключительность; исключительно
сть – вот что есть роскошь'. Будучи эстетом-изобретателем, Морабито с удовольствием работал с самыми превосходными материалами для создания образов в соответствие с его виденьем.
Сегодня брэнд по-прежнему носит имя своего основателя и продолжает радовать своими коллекциями кожгалантерейных издели
й, источающими шик и элегантность.
Жан-Батист Морабито родился 28 ноября 1885-го в Неаполе (Naples). Ему было всего 20 лет, когда он открыл свое ателье ювелирных изделий и бутик в Ницце в 1905-м. В ателье Морабито изготавливал модные украшения из панциря черепахи, кораллов и перламутра, добавляя
в качестве последнего штриха золото и серебро. Его бутик быстро превратился в любимца европейской аристократии и бомонда со всего света, отдыхающего на Лазурном берегу (Côte d'Azur).
В период, известный как Прекрасная эпоха (Belle Epoque), Жан-Батист начал изготавливать вечерние сумочки, у
довлетворив просьбу любительниц вечеринок с Лазурного берега. Элегантные вечерние дамские сумочки из шелка – клатчи – были расшиты бисером и серебром. Дополнительные материалы были исключительно высокого качества: если черепаший панцирь, то только от черепах из Центральной Америки; если крокодилова
кожа, то только от представителей с Явы (Java) и Нила (Nile).
В 1921-м Морабито открыл небольшой бутик и ателье на улице Сент-Оноре в Париже. К этому времени его мастерство в обработке черепашьего панциря принесло ему международный успех. Он начал выпускать дорожные сундуки и ручную кладь, зача
стую из крокодиловой кожи и кожи др. экзотических животных, и это стало одной из его визитных карточек.
Завоевав сердца парижских покупателей, Морабито смог расширить свою компанию и реализовать себя в новом торговом секторе. В 1930-е он с успехом торговал дамскими сумочками из кожи страуса и кр
окодила. В 1940-х основатель лейбла запустил аромат 'N°7', к которому прилагалась рисовая пудра, ставшая 'важным дополнением в арсенале женщины'. Уникальный флакон от стеклянных дел мастера Рене Лалика (René Lalique) в виде четырех кристальных черепашек стал символом компании.
Когда в 1958-
м актриса Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) пожелала заполучить новую сумочку для путешествия, брэнд 'Morabito' специально для нее разработал классическую гламурную сумочку 'Orsay', которая в одно мгновение стала хитом во всем мире. В 1961-м родился вариант сумочки 'Traviata' в дань уважения элегантнос
ти Марии Каллас (Maria Callas).
Компания 'Morabito' отрыла новый бутик в 1996-м, на Авеню Джордж V в Париже. В 2007-м руководство решило повторно открыть бутик на Сент-Оноре, всего лишь в нескольких метрах от первоначального расположения самого первого бутика Жана-Батиста Морабито.
В 2010-м