Проект 'Montoto' первые 20 лет своей жизни существовал лишь в качестве обычной, не особо известной фирмы национального уровня. Впоследствии предприятие сумело выйти на международный класс – и там изрядно преуспело, закрепившись на новом рынке и проявив себя с самой лучшей стороны.
Проект 'Generos de Punto Montoto' был создан в 1960-ом и изначально представлял собой сравнительно небольшую мастерскую. Крупномасштабная трансформация и постепенно преобразование в компанию международного класса начались в 1983-ем – и прошли вполне удачно. Помимо прочего, продукция компании начала активно выставляться на крупнейших модных мероприятиях мира; её можно было увидеть в рамках показов 'New York's Fashion Coterie', 'Düsseldorf's C.P.D.', 'Paris' Prêt à Porter', Международной Модной Выставки в Токио и Международной Недели Моды в Мадриде.
Развитие компании с тех пор не останавливалось – сравнительно недавно предприятие обзавелось новыми производственными мощностями, общей рабочей площадь примерно в 18000 квадратных метров. Предполагается, что на новых площадях будут расположены все, кто как-то задействован в производстве одежды; сюда планируется поместить дизайнерскую группу, отдел продаж, отдел производства, специалистов по логистике и группу распределения и доставки продукции. Параллельно в предприятии идет разработка новых методов изготовления одежды; одной из таких методик стала новая бесшовная схема. Схема эта позволяет полностью отказаться от шитья как этапа – таким образом, одежда будет напрямую поступать из машин в отдел упаковки. Очевидно, что такая технология позволит существенно ускорить процесс изготовления одежды; по предварительным данным, внедрение её позволит производить порядка 900 000 предметов одежды в год. Сейчас фирма представлена по большей части в европейских странах, -однако приобрести ее продукцию можно и за пределами Европы – в Мексике (Mexico), Чили (Chile), Венесуэле (Venezuela), Санто-Доминго (Santo Domingo), Израиле (Israel), Японии (Japan), Канаде (Canada) или Сирии (Syria). В общей сложности экспорт обеспечивает фирму примерно 20% от общего оборота. Подобные показатели вполне позволяют говорить о том, что выход на международный рынок состоялся более чем успешно; предприятие по праву может называть себя организацией международного класса. Оценки критиков и покупателей также вполне позитивны; выступая в весьма и весьма конкурентном сообществе, брэнд сумел проявить себя с самой лучшей стороны и сыскать симпатии большого числа потенциальных покупателей, разбросанных по самым разным уголкам земного шара.