'Moncler' – изготовитель одежды в люксовом сегменте рынка для профессионального спорта, активного отдыха и городской жизни. В первую очередь, бренд прославился своими пуховиками. Звездными поклонниками марки 'Moncler' являются Дэвид (David Beckham) и Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и мн. др.
Бренд одежды 'Moncler', славящийся своей богатой историей, впервые завил о себе в 1952-м, близ Гренобля, Франция (Grenoble, France). Основателем марки выступил француз по имени Рене Рамийон (René Ramillon), который сократил название горного поселения Монестье-де-Клермон (Monestier-de-Clermont), располагавшегося вблизи Гренобля, до формы 'Moncler'.
Когда брендом 'Moncler' руководил Андре Венсан (André Vincent), друг Рамийона и агент по продаже спортивных товаров, стартовало производство спальных мешков, единичной модели кагуля – водонепроницаемой куртки с капюшоном и кемпинговых палаток с телескопическими стойками и внешним покрытием.
Собственное производство стеганых курток на гусином пуху началось в 1954-м. Для того чтобы согреть рабочих от холода, трудящихся на небольшой фабрике в гористой местности, руководство компании 'Moncler' предоставляло подкладки из тех самых спальных мешков. Такие 'утеплители' рабочие надевали поверх своих комбинезонов.
Первым заметил и оценил потенциал бренда 'Moncler' французский альпинист Лионель Терре (Lionel Terray), ставший ключевой фигурой в истории компании. По своему возвращению из экспедиции в Канаду (Canada) Терре заказал у Рамийона зимний комбинезон, перчатки и спальный мешок с биркой 'Moncler', чтобы продолжить совершать свои подвиги в экстремальных климатических условиях.
Такой поворот привел к разработке и рождению линии 'Moncler pour Lionel Terray'. Каждый предмет одежды из новой коллекции, в том числе пуховики, прошел стадию совершенствования после технической экспертизы Лионеля Терре. Альпинист вносил корректировки, тестируя одежду 'Moncler' непосредственно во время своих экспедиций.
В 1954-м пуховики 'Moncler' были выбраны в качестве одного из средств оснащения итальянской экспедиции в Каракорум (Karakorum) – на K2, самую высокую гору в этом высотном диапазоне. Вторую по высоте вершину мира в пуховиках 'Moncler' покорили Лино Лачеделли (Lino Lacedelli) и Акилле Компаньони (Achille Compagnoni). В 1955-м первоклассная одежда 'Moncler' использовалась участниками французской экспедиции, которая завершилась покорением Макалу (Makalu), пятой самой высокой горы в мире.
В 1964-м компания 'Moncler' стала официальным поставщиком экспедиции на Аляску (Alaska). Организатором экспедиции выступил Лионель Терре. В 1968-м настало время внедрения некоторых технологических достижений в линейку продукции бренда. Фирма 'Moncler' была выбрана официальным производителем и поставщиком французской сборной на Олимпийских играх. К 1972-му, к следующей Олимпиаде, французские лыжники запросили более легкие куртки, чтобы добиться большей подвижности во время тренировок. Просьба была услышана, и бренд 'Moncler' представил новую коллекцию спортивных курток, которые по сей день пользуются спросом.
В течение 1980-х компания 'Moncler' усиленно работала над тем, чтобы повысить свою популярность, расширить круг клиентов и прибыль. С 1980-го началось сотрудничество со стилистом Шанталь Томас (Chantal Thomas), которая продлилось вплоть до 1989-го. Творческая интервенция Томас привела к добавлению кнопок к застежкам-молниям, меховой отделки, атласа и двусторонних тканей.
Продолжая свои преобразования, марка 'Moncler' представила новые наработки в коллекции Весна-Лето 1999. Очередной поворот в истории произошел в 2003-м, когда компания была приобретена итальянским предпринимателем и горячим поклонником моды Ремо Руффини (Remo Ruffini), нынешним президентом и креативным директором 'Moncler'.
Руффини изрядно поработал над стилем продукции 'Moncler', что помогло компании стать одной из ведущих модных марок. В 2006-м была запущена первая модная коллекция для женщин, которая долбилась огромного успеха. Через три года была продемонстрирована коллекция 'Moncler Gamme Bleur' – для мужчин.
На расширение линейки продукции 'Moncler' повлиял и опыт работы с дистрибьюторами. В настоящее время бренд представлен в самых престижных бутиках по всему миру. Одежда 'Moncler' продается на лыжных курортах, включая Санкт-Мориц (St. Moritz), Курмайор (Courmayeur), Кранс-сур-Сьер (Crans-Sur-Sierre), Межев (Megeve), Шамони (Chamonix) и Гштаадт (Gstaad). С 2007-го началось открытие флагманских магазинов 'Moncler' в центрах таких мегаполисов, как Париж, Милан (Milan) и Гонконг (Hong Kong).
Среди уникальных предметов одежды 'Moncler' особое место уделяется 'идеальной куртке на все случаи жизни', которая получила название 'Longue Saison Cuir'. Она сделана из лучшей ультрамягкой кожи-наппа толщиной всего 0.3 мм. Куртка призвана объединить форму и функциональность в соответствии с концепцией индивидуального стиля.
Отмечая свой уход из модного бизнеса, Масааки Хомма (Masaaki Homma), основатель и главная творческая сила, стоящая позади культового бренда 'Mastermind JAPAN', выбрал в качестве последнего своего сотрудничества компанию 'Moncler'. Преданный почитатель японских традиций, Хомма создал необычные предметы одежды в урбаническом стиле. Все они появились под вдохновением, полученным Масааки в процессе поиска естественной красоты и абсолютного качества.
Вселенную 'Moncler' пополнили семнадцать предметов одежды с самыми знаковыми элементами Хоммы. Нейлоновая куртка, доступная в глянцевом и матовом вариантах, украшена буквами, псевдо-геральдическим орнаментом и символами мира. Масааки в обязательном порядке использовал культовые черепа бренда 'Mastermind Japan', которые всегда воспринимались как синонимы справедливости и борьбы.
Совместная коллекция 'Moncler & Mastermind JAPAN' продается в Осаке (Osaka), Токио (Tokyo) и Париже.