Торговля через Интернет – дело, легкое лишь на первый взгляд; на фоне современных гигантов онлайн-торговли выделиться очень сложно, если вообще возможно. Проекту 'Missguided', однако, это удалось – он надежно завоевал место в списке лучших Интернет-магазинов современности.
Специалисты 'Missguided' своей основной целью считают обеспечение всех нужд их многочисленных покупателей. Соответствовать требованиям современного, крайне динамично развивающегося рынка откровенно нелегко; приходится тщательно отслеживать новые модные тренды и поддерживать контакты с наиболее популярными и перспективными брэндами. При существующем уровне конкуренции преуспеть на ниве торговли модной продукцией довольно-таки нелегко; 'Missguided', однако, справляются – на данный момент их по праву можно счесть одними из наиболее интересных и перспективных игроков современного торгового рынка. Конечно же, превзойти наиболее опытных игроков компании пока что не удалось; впрочем, в некоторых отношениях фирма эта может дать сто очков вперед даже самым известным своим конкурентам.
Компания 'Missguided' прекрасно понимает, что хорошо выглядеть хотят все, и что в мире быстро меняющихся модных тенденций, принципов и правил поддерживать себя на высоком уровне бывает нелегко. Угнаться за быстрой модой нелегко, однако профессионалы 'Missguided' пока что справляются – на протяжении довольно долгого времени им удается поставлять покупателям самые новые, самые громкие и самые популярные шедевры современного модного дизайна.
Немаловажным фактором в истории успеха этого Интернет-магазина является и его ценовая политика; сетевые торговые компании вообще всегда славились сравнительно низкими ценами, однако представители 'Missguided' неоднократно отмечали, что поддержание цен на их товары на доступном уровне – одна из наиболее приоритетных для них задач. По мнению руководителей компании, возможность хорошо и стильно одеваться – не роскошь, но право; как следствие, стремление задрать цены выше необходимого является прямым покушением на это самое право.
'Сарафанное радио' является одним из ключевых инструментов формирования репутации практически во всех областях торговли; верно это и для торговли через Сеть. Сейчас Интернет-магазины уже не являются чем-то необычным, однако покупатели иногда все же испытывают по отношению к таким заведениям чрезмерный скепсис – невозможность лично осмотреть понравившийся товар, ощупать его и примерить для многих является слишком уж серьезным недостатком. Как следствие, репутацией своей магазин 'Missguided' дорожит крайне; поддержать же репутацию на стабильно высоком уровне можно, лишь делая своих покупателей как можно более счастливыми. Именно поэтому руководство магазина стремится сделать процесс работы с их сайтом не только продуктивным, но и максимально приятным. В отличие от большинства сетевых торговых площадок, 'Missguided' не просто 'продает вещи' – магазин выступает еще и в качестве проводника по хитроумным лабиринтам модного мира, помогая клиентам сформировать цельный образ. Полезные модные советы, регулярно обновляющийся блог – клиенты 'Missguided' не только знают все о последних модных новинках и нарядах знаменитостей, но еще и своевременно получают довольно редкую информацию о наиболее интересных плодах трудов выдающихся дизайнеров.
Конечно же, ядром деятельности компании были и остаются собственно товары. Новые наряды и аксессуары появляются на страницах сайта 'Missguided' с невероятной скоростью; именно скорость эта и помогает компании выделяться на фоне конкурентов и удерживать репутацию одного из самых популярных и успешных Интернет-магазинов по торговле женской одеждой – как в Штатах, так и в Австралии и Европе.