Продукция лейбла привлекает в первую очередь девочек-подростков; в принципе, и сам лейбл в какой-то степени можно назвать подростком – основан он был в 1991-м. С самого начала компания была проектом, близким итальянскому лейблу 'Energy'; с поддержкой дружественного Дома 'Miss Sixty' сумел развиться с в высшей степени впечатляющей скоростью.
Первый британский магазин был открыт в Лондоне, на Нил-Стрит (Neal Street, London), в 1991-м.
К 2004-му у лейбла уже было 133 магазина по всему миру; 8 из них располагались в Британии.
Популярностью своей лейбл в первую очередь обязан мастерски рассчитанным моделям удобного кроя и широчайшему ассортименту различных джинсовых тканей. И за первое, и за второе благодарить стоит в первую очередь ведущего дизайнера компании, Вичи Хассана (Wichy Hassan). Хассан родился в Ливии (Libya) в 1955-м; после курса изучения языка и теории искусств в Милане (Milan) он занялся модным бизнесом – и не прогадал. Несмотря на отсутствие формального образования в данной области, Вичи демонстрирует деловую хватку и дизайнерский талант, которому могли бы позавидовать многие его ученые коллеги.
Первые
джинсы 'Miss Sixty' появились на свет еще в 1989-м; изготовлены они были руками местного партнера. Идея выпуска новой джинсовой коллекции пришла к Хассану не случайно; Вичи отметил, что большинство европейских женщин вынуждены носить откровенно неинтересные и ни капли не подчеркивающие их фигуры джинсы стиля 'унисекс'. Хассан смог заинтересовать новым проектом своего делового партнера, Ренато Росси (Renato Rossi); вскоре на свет появился новый лейбл.
Практически сразу им удалось выпустить действительно удачный проект – джинсы 'Томми' ('Tommy') отличались от уже наскучивших всем классических моделей характерным подчеркивающим изгиб тела вырезом.
Популярность лейбла, выдвинувшего концепцию 'сексапильных джинсов', ничуть не угасла с момента его основания; каждый сезон компания пред
ставляет миру продукцию 35 разных стилей.
Не повлияло на успех компании и то, что на взрослых покупателей компания практически не ориентируется – в отличие от брэндов вроде 'Earl' или 'Seven for All Mankind'.
Разумеется, при работе со столь капризной аудиторией необходимо тщательно работать с рекламой; 'Miss Sixty' учитывают и это – в их рекламном отделе работают известнейшие фотографы вроде Марио Тестино (Mario Testino) и Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth) и стилисты вроде Кэти Гранд (Katie Grand).
В 1998-м первый магазин компании открылся и в Америке; премьерный показ прошел в Нью-Йорке (New York) – и вызвал у местных модниц немалый интерес.
В начале нового века руководство лейбла пришло к выводу, что ограничиваться одной лишь женской одеждой не стоит, какой бы популярн
ой эта одежда не была в данный момент. Вскоре были запущены новые линии продуктов – лейбл стал выпускать сумки и обувь, часы и очки, украшения, парфюмерию и даже детскую одежду. В целом, однако, идеология лейбла изменилась несущественно, основными покупателями остаются девушки и молодые женщины, желающие выглядеть стильно и современно, не жертвуя при этом ни удобством, ни практичностью носимой одежды.
'Miss Sixty' все еще продолжает экспериментировать – и, как правило, эксперименты эти заканчиваются успехом. Так, именно 'Miss Sixty' выпустили в продажу линию джинсов с особой антицеллюлитной пропиткой; необычный товар был полностью сметен с полок буквально через несколько дней после появления в магазинах.
В 2005-м первый магазин лейбла открылся в России, в Москве (Moscow, Russia)