На каждый предмет одежды под маркой 'Mirto' расходуется до 18 различных кусков ткани. Требуется более 80 независимо управляемых процессов, чтобы кусочки собрались воедино. Дабы соответствовать высоким стандартам качества, на каждый сантиметр сшиваемой ткани приходится порядка семи стежков. После глажки рубашки складываются и упаковываются, чтобы в дальнейшем найти своего хозяина.
Корпорация 'Mirto' была создана конце 1960-х с целью производства мужских сорочек. В 1970-х и 1980-х этот семейный бизнес вышел на новый уровень, представив товары в самых различных категориях. Появились новые компании, бренды, продукция. В настоящее время 'Mirto' – группа компаний, работающая под разными торговыми названиями, в том числе 'Exigency', 'Liza' и, собственно, 'Mirto'.
Совокупный годовой доход корпорации 'Mirto' превышает сумму в 24 миллиона евро. 'Mirto' предлагает мужские и женские сорочки, галстуки, пижамы, боксерские трусы и различные аксессуары. Вся одежда и аксессуары представлены не только на испанском рынке, но и за рубежом. Продукция 'Mirto' на постоянной основе выставляется на ведущих международных торговых выставках, в том числе в Лас-Вегасе (Las Vegas) и Нью-Йорке (New York).
Восточная Европа (Europe), Азия (Asia) и арабские страны в настоящее время являются приоритетными рынками для корпорации 'Mirto', которая продолжает с успехом завоевывать Мексику (Mexico), Канаду (Canada) и США (USA). В последних трех торговые точки представлены в таких сетях, как 'Bernini' в Лас-Вегасе, 'Clubman' в Пуэрто-Рико (Puerto Rico), а также на эксклюзивной основе в отелях 'Ritz Carlton'. По всему миру насчитывается порядка 1000 точек продаж.
Каждый год в различных универмагах появляются новые отделы с продукцией корпорации 'Mirto'. Сеть испанских торговых домов 'El Corte Inglés' в самой Испании (Spain) и Португалии (Portuga) предлагает товары 'Mirto', используя концепцию 'магазин внутри магазина'. Бренд 'Mirto' является основным в группе. Штаб-квартира самой корпорации, именуемой на родине как 'Mirto Corporación', расположена в Мадриде (Madrid).
Разрабатывая свой уникальный стиль в мире моды, группа компаний 'Mirto' решила использовать только эксклюзивные ткани, выдвигая на передний план свои выкройки, модели и технологические инновации. Специалисты-ремесленники с неиссякаемым запасом идей производят на свет коллекции, куда включен самый широкий спектр моделей, начиная от вечерних костюмов и платьев и заканчивая сорочками формата кэжуал для проведения досуга.
Корпорация 'Mirto' уже более полвека славится своими предложениями, призванными дополнять ее основные коллекции. Главным же продуктом всегда оставались и остаются сорочки, которые даровали славу и признание группе компаний 'Mirto' среди клиентов и дистрибьюторов. Одной из коллекций-дополнений стали невероятные галстуки к мужским рубашкам, созданным специально для элегантного и изысканного мужчины.
Впечатления от отдыха вдохновили команду 'Mirto' на создание одежды для дома – пижам, халатов и боксёрок. За последние три летних сезона сокровищница корпорации 'Mirto' пополнилась коллекциями из хлопка – рубашками поло и рубашками для регби, которые заняли достойное место в сегменте роскошной спортивной одежды.
В новом тысячелетии группа компаний 'Mirto', делая ставку на коллекции сорочек для современной городской женщины, начала создавать менее взыскательные, базовые модели, своего рода женский вариант мужской классики. Естественно, при этом более утонченные и замысловатые модели никуда не испарились. Всегда славясь потрясающими текстильными изделиями, корпорация 'Mirto' с самого момента своего рождения не прекращает радовать покупателя своим оригинальным дизайном.