С 1969-го проект 'Made in Heaven' считался одной из ярчайших модных компаний всего мира; их джинсы буквально изменили лицо современной моды. В 2005-ом Хлоя Лонсдейл перезагрузила проект, создав брэнд 'MiH' – и во многих отношениях повторив его успех.
Проект 'MiH Jeans' по праву может считаться одной из самых ярких модных организаций Великобритании. В стенах лондонской дизайнерской студии брэнда регулярно создаются новые яркие джинсовые коллекции, воплощающие в себе сам дух современной культуры вообще и джинсовой культуры в частности. Стильные синие джинсы от 'MiH' создаются для тех женщин, кто без джинс себя просто не видит. Кому-то может показаться, что увлечение данным форматом одежды у мастеров брэнда носит нездоровый характер; действительно, к джинсе в этой фирме относятся с большим уважением – однако и результатов это позволяет добиться воистину впечатляющих. Местные дизайнеры знают о джинсах практически все; лучше многих они представляют, как носить джинсы, какие ощущения они могут и должны вызывать и каким образом использование джинсовой ткани позволяют создавать настоящие шедевры модного дизайна.
Руководит проектом 'MiH Jeans' в качестве его креативного директора основательница брэнда, Хлоя Лонсдэйл (Chloe Lonsdale). Стараниями Хлои брэнд продолжает регулярно выпускать новые модели джинсов, выделяющиеся на фоне творчества конкурентов практически идеальным кроем, нестандартным подходом к выбору оттенков и впечатляющей аутентичности деталировкой. Известно, что в качестве основного источника вдохновения и ценных мыслей Хлоя и её команда используют личный архив брэнда – в котором хранятся материал по последним 50 годам джинсовой культуры и дизайна.
Для того, чтоб понять суть брэнда 'MiH Jeans', необходимо в полной мере проникнуться историей самой Хлои Лонсдейл – которая, так уж сложилось, с джинсами была чрезвычайно близка с самых ранних лет. Во многих отношениях джинсовым дизайнером Хлое было стать суждено по праву происхождения – и немалую роль в этом сыграли её собственные родители.
Хлоя Лонсдейл выросла в 'джинсовом' мире и была хорошо знакома с принципами деятельности семейного джинсового предприятия. Родители Хлои, Тони и Чекки, сыграли ключевую роль в джинсовой революции 70-х; разумеется, с такими родителями Лонсдейл была просто обречена влюбиться в культуру, дизайн и сам стиль джинсовой одежды практически с юности. Собственный проект Хлоя Лонсдейл пересоздала в 2006-ом – и с самого начала она демонстрировала, что наследницей своим родителям является достойной. Все, что создается брэндом 'MiH Jeans', несет на себе отпечаток характера самой Хлои Лонсдейл – и это верно как для уникальных стильных джинсов, так и для не столь претенциозных, однако от этого ничуть не менее качественных коллекций готовой одежды. За что бы именно не бралась Хлоя Лонсдейл, работа спорится у неё в руках – по крайней мере, до тех пор, пока работа эта подразумевает использование джинсовой ткани и активные эксперименты с этим горячо любимым Хлоей материалом.
Оценить качество предлагаемой Хлоей продукции по достоинству к текущему моменту успели не только модные критики, но и простые покупатели, и крупные торговые сети. Сейчас творения Хлои Лонсдейл и её брэнда 'MiH Jeans' можно встретить по всему миру, в 43 различных странах; продают её больше 350 различных торговых предприятий. Среди розничных продавцов, сотрудничающих с Хлоей Лонсдейл, можно упомянуть такие компании, как 'net-a-porter.com', 'Selfridges', 'matchesfashion.com', 'Harvey Nichols', 'Liberty', 'Boutique 1', 'Le Bon Marché', 'Brown Thomas', 'Neiman Marcus' и 'Tsum'. Высочайший уровень визуального оформления одежды вкупе с её практичностью и функциональностью заставил обратить внимание на джинсы от 'MiH Jeans' и целый ряд настоящих звезд; известно, что джинсы именно этой марки с большим удовольствием носят Рэйчел Вайс (Rachel Weisz), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) и Джулианна Мур (Julianne Moore).
Одной лишь Хлоей Лонсдейл история брэнда 'MiH Jeans', на самом деле, вовсе не исчерпывается; проект этот был создан еще в 1969-ом. Тони О'Горман (Tony O'Gorman), основатель компании 'Made in Heaven' мечтал 'всего-навсего' создать наиболее идеальные, хорошо сидящие и максимально удлиняющие ноги джинсы. В воплощении своей задумки Тони изрядно преуспел; созданный им брэнд сыграл ключевую роль в популяризации джинсовой ткани как одежды и как способа заявить миру о своих предпочтениях. Крестная дочь Тони, та самая Хлоя Лонсдейл, превратила 'Made in Heaven' в 'MiH' в 2005-ом – и тем самым заполнила довольно интересную нишу на рынке одежды. Хлоя заметила, что в продаже катастрофически недостает тщательно продуманных и как следует изготовленных джинсов с одновременно чистым и сложным видом – и решила компенсировать это весьма и весьма досадное упущение. Занимаясь излюбленным делом, Лонсдейл прославилась на весь мир – и на достигнутом явно останавливаться не собирается.
Как и всякий преуспевающий предприниматель, Хлоя Лонсдейл ведет весьма активный образ жизни. Немало активности женщине приходится проявлять, к примеру, в делах семейных – в конце концов, уход за тремя детьми сразу требует немалых усилий. Вставать Лонсдейл приходится в 6 часов утра; конечно же, Хлое помогает её супруг – однако даже с его учетом численный перевес все равно остается у детей.
Продавая джинсы другим, Хлоя с удовольствием носит их и сама. Обычный её рабочий костюм вообще выделяется впечатляющей функциональностью; чаще всего Лонсдейл щеголяет в синих джинсах, белых рубашках и кедах 'Converse'. Подобная практичность ярко заметна и в обычной продукции Лонсдейл, так что видеть её в одежде самой Хлои вполне логично.
Очень много времени у Хлои уходит на странствия по миру; конечно, рождение детей вынудило её несколько сбавить темп, однако окончательно дома Лонсдейл не осела. Много ездит Хлоя и в течении обычного рабочего дня; она лично общается как с клиентами, так и с поставщиками исходной продукции. Лично выбирая подходящие вариации джинсовой ткани, Лонсдейл может гарантировать качество такого уровня, о котором её конкурентам остается лишь мечтать.