Самым серьезным достижением 2001 года для Михаила и возглавляемой им газеты стало начало серии ударных испытаний (краш-тестов) наиболее популярных в России автомобилей на основе методики EuroNCAP, организатором которого он стал.
Михаил Иосифович Подорожанский родился в 1959 году в Чите в семье журналистов. В 1963 году вместе с родителями переехал в Самару, затем в Минск, а в 1977 году поступил в Московский физико-технический институт (МФТИ). После четвертого курса Михаил Подорожанский перевелся в Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) и закончил его, получив специальность инженера-конструктора по специальности "гидропривод и электроуправление". После института Михаил Подорожанский работал внештатным корреспондентом в нескольких газетах и журналах ("За рулем", МК, "Авто").
В 1990 году Михаил Иосифович стал редактором новой газеты - "Авторевю". В отличие от многих других автоизданий, которые были тогда и появились позже, главная идея, предопределившая кадровую политику и жанровое содержание газеты, состояла в том, чтобы в штате редакции работали не журналисты, а эксперты с большим опытом работы в автоиндустрии. М.Подорожанским была сделана ставка на профессионалов высочайшего уровня, которые вели разговор с читателем, не стесняясь своих знаний и профессиональной лексики. Это оказалось очень нужным и приятным для автомобилистов нововведением: читатели быстро оценили диалог "на равных". Газета ввела в оборот новую лексику, которая сейчас стала общепринятой в кругах автомобилистов и профессионалов.
В 1995 году Михаил Подорожанский стал единственным представителем России в жюри по выбору лучшего европейского автомобиля (Car of the Year). Кандидат в мастера по автоспорту, член правления Российской Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ).
Самым серьезным достижением 2001 года для Михаила и возглавляемой им газеты стало начало серии ударных испытаний (краш-тестов) наиболее популярных в России автомобилей на основе методики EuroNCAP, организатором которого он стал. Эти испытания проводятся по заказу "Авторевю" на Дмитровском автополигоне. Задача испытаний - заставить пользователей относиться к уровню пассивной безопасности как к важной составляющей потребительских качеств автомобиля. Стоит заметить, что чаще всего испытания и их анализ стоят гораздо дороже автомашины. Первая серия этих тестов проводилась газетой "Авторевю" еще в начале 90-х; сейчас они проводится по более жестким правилам, на основе современных стандартов. В 2001 году под руководством Михаила в газете "Авторевю" была создана новая структура - видеопроизводство.