Конкурентным преимуществом "Хедхантера" стало то, соискатель имеет полное управление доступом и может сам выбирать, для кого делать свое резюме видимым, а для кого - нет. Сейчас клиентами компании являются практически все кадровые агентства, а также крупные западные и российские компании. Штат московского офиса Headhunter насчитывает около 60 человек, компания имеет представительства в Украине и Казахстане. Оборот компании в 2005 году составит около 2млн долларов
Михаил Александрович Фролкин родился 26 мая 1970 года в городе Долгопрудный Московской области. За его плечами - в Московский физико-технический институт и Московский институт иностранных языков.
В самом раннем детстве Михаил мечтал стать матросом, чуть позже капитаном, а уже лет в девять, когда начал читать фантастику, хотел оказаться командиром космического корабля, оснащенного бластерами и лазерными пушками.
В итоге Михаилу выпало бороздить просторы российского кадрового рынка. С 1993 года, работая в кадровом агентстве "АНКОР", он специализировался на подборе бухгалтеров. Эта была хорошая школа. Пройдя ее за полтора года, Михаил многому научился, за что до сих пор благодарен "АНКОРу".
Уволившись, Михаил создал свою рекрутинговую компанию People you need. Первый год компания чувствовала себя не слишком уверенно - сказывался недостаток опыта в привлечении клиентов и ведении переговоров. Но, как известно, русские космонавты не сдаются. И постепенно People you need начала развиваться, вырос объем заказов, в штате числилось уже около 30 человек. Затем дела стремительно пошли в гору, и к 1997 году компания вышла на оборот в полмиллиона долларов.
К тому времени Михаилу стало очевидно, что для рекрутеров Интернет является исключительно удобной средой, в которой можно сводить работодателей и соискателей. Однако на существовавших в то время job-сайтах крайне трудно было найти "продаваемых" кандидатов. Михаил понял, что основная причина такого положения заключается в том, что люди не хотят оставлять свои резюме там, где их может увидеть каждый. Нужно было сделать определенный фильтр, ограничивающий доступ к документам соискателей. Исходя из этого, были продуманы все базовые элементы, которые и легли в основу главного начинания Михаила - Headhunter (hh.ru).
В 2000-м году проект был запущен под названием National Job Club.
"Надо учесть, что бывают рынки, "убитые" бесплатными сайтами. К числу таковых относились Бразилия, Испания и Россия. До нас уже существовало великое множество бесплатных ресурсов, а мы сделали первый платный сервис. Мы создали качественный продукт, и это позволило нам добиться успеха даже на таком сложном рынке", - говорит Михаил.
С 2003 года сайт был переименован в Headhunter.
Конкурентным преимуществом "Хедхантера" стало то, соискатель имеет полное управление доступом и может сам выбирать, для кого делать свое резюме видимым, а для кого - нет. Сейчас клиентами компании являются практически все кадровые агентства, а также крупные западные и российские компании. Штат московского офиса Headhunter насчитывает около 60 человек, компания имеет представительства в Украине и Казахстане. Оборот компании в 2005 году составит около 2млн долларов.