Слова 'элитный' и 'доступный' к одному и тому же продукту применяются крайне редко; впрочем, нельзя сказать, что слова эти совсем уж друг другу противоречат. Брэнд 'Metrocity', к примеру, считает создание доступной продукции элитного класса своей основной задачей – и немало преуспевает на этом поприще.
Проект 'Metrocity' был запущен в 1992-ом; с самого начала он позиционировался, как лейбл городской моды, ориентированный прежде всего на современных женщин. Выделял на фоне других брэндов 'Metrocity' прежде всего характерный элегантный стиль, уникальный дизайн и своеобразная металлическая текстура большинства изделий.
Достаточно интересный сам по себе, многим брэнд запомнился своей совместной деятельностью с 'Intercos' – одним из крупнейших производителей средства для ухода за кожей во всем мире. Немало пользы брэнду принесла совместная работа с исследовательской группой 'CRB'; за 30 лет эффективных исследований было проанализировано больше 1000 различных формул, однако в конечном итоге отыскать рецепт принципиально нового средства для ухода за кожей все же удалось. Технологии при этом использовать пришлось, мягко говоря, необычные; компании использовали методики извлечения стволовых клеток, ультрамикронную отражающую технологию, технику извлечения глубоководных растений и многое-многое другое. Преодолевали многочисленные трудности руководители компании ради одной основной цели – им хотелось предложить клиенткам новую линию элитных средств для ухода за кожей. Предполагалось, что в этих средствах научный подход и природные ингредиенты будут использованы совместно для создания действительно эффективных решений. Интересно, что средства от 'Metrocity' ориентированы не столько на женщин в целом, сколько на женщин-азиаток; это оказалось особенно полезным при рекламе разработанных препаратов на восточных рынках – в частности, в Южной Корее (South Korea). Именно в этой стране, кстати, функционирует целых 2 крупных предприятия, относящихся к числу постоянных партнеров 'Metrocity' – исследовательская группа 'Kolmar' и производитель косметических средств 'Hanbul'. Сотрудничество с этими компаниями позволило фирме обеспечить действительно эффективное взаимодействие разработанных препаратов с кожей азиатских женщин; очень и очень скоро производимые средства были оценены по достоинству и принесли 'Metrocity' настоящую славу.
На данный момент 'Metrocity' принадлежит парижскому предприятию 'Etincelle Paris International Group'. Действуя одновременно из Парижа (Paris) и Шанхая (Shanghai), фирма уже успела сформировать себе солидную репутацию; французская столица гарантировала, что изделия мастеров компании никогда не утратят своей актуальности с модной точки зрения, а из Шанхая оказалось крайне удобно решать вопросы чисто делового толка. Активное развитие, широкоплановая философия ведения дел и активное сотрудничество с крупными предприятиями косметологического толка помогло фирме дополнительно укрепить позиции на модном рынке.
Ключевой своей целью компания 'Metrocity' провозгласила создание элитных продуктов 'народного' толка; по мнению руководства компании, идеальным продуктом их деятельности станут произведения дизайнерского и косметологического искусства, одновременно элитные по качеству и стилю и доступные всем желающим по цене. Оригинальный дизайн, техническая точность, работа лучших ремесленников – все это вкупе с традиционно высоким уровнем разработки и проектирования позволяет гарантировать качество, слова 'элитный' вполне заслуживающего. Добиться доступности, конечно, оказывается намного сложнее – однако и здесь ситуация обычно не так уж невозможна, как может показаться. Самой своей деятельность лейбл 'Metrocity' подтверждает, что элитные по качеству товары можно создавать не только для миллионеров.