Провозгласившая себя основательницей стиля психобилли, команда "Meteors" вывела новый жанр путем смешения рокабилли и панк-рока и добавления в этот коктейль текстов, навеянных хоррор-фильмами. В конце 70-х годов Пол Фенех и Найджел Льюис развлекались тем, что исполняли рокабилльно-рок-н-ролльные стандарты в группах "Southern Boys" и "Rock Therapy".
В 1980-м к их компании примкнул барабанщик Марк Робертсон, и проект был переименован сначала в "Raw Deal", а затем в "The Meteors". Смена вывески повлекла за собой и смену саунда, поскольку музыкантам надоело играть мягкую обычную форму рокабилли, и они сделали звучание более жестким и агрессивным, а тексты напичкали кладбищенско-вампирскими темами. Такой разворот объяснялся тягой Фенеха и Льюиса к черной магии, ужастикам и научной фантастике.
Первое выступление "Метеоров", проходившее под маркой "Rockabilly Night", было освистано из-за панковского имиджа музыкантов. После этого группа приняла решение отказаться от специализированных клубов и играть где придется, будь то мажорная площадка типа "Marquee" или какое-либо андеграундное местечко.
MeteorsТак или иначе, но "Meteors" быстро обрели свою аудиторию, а их поклонники, назвавшие себя "Crazies" даже придумали фирменный танец метеор-фанов. В 1981 году команда выпустила дебютный лонгплей "In Heaven", изданный ее собственным лейблом "
Lost Souls". За ним подоспел EP с кавер-версией "Electric Prunes" "Get Me To The World On Time", после чего Робертсон отбыл в неизвестном направлении. Новым барабанщиком стал Вуди, но вскоре Льюис решил организовать свой проект "Tall Boys", а басуха перешла сначала к Расселлу Джонсу, а затем к Мику Уайту. Надо сказать, что кадровые перестановки проходили действительно с "метеоритной" скоростью. Не успела команда выпустить EP "Mutant Rock", как место за ударными занял Стив "Джинджер" Мидхэм, а после альбома "Wreckin' Crew" из группы свалил Уайт, организовавший собственную психобилли-банду "Guana Batz".
С Риком Россом на басу "Meteors" провели национальное турне и выпустили первый концертник "Live I". Далее должность "четырехструнщика" занимали Ян "Спайдер" Кьюбитт, Невилл Хант, Тоби "Джаг" Гриффин, Остин Стоунз, и лишь Ли Брауну (экс-"Pharaohs") удалось задержаться в коллективе на относительно продолжительное время.
MeteorsВ течение 80-х годов "Meteors" исправно выпускали концертные и
студийные работы, причем наряду с полнометражками ими было записано несчитанное количество EP и синглов. Кстати группа не ограничивалась собственным материалом и регулярно делала каверы на композиции других исполнителей. Так в ее репертуаре оказались "Bad Moon Rising" ("Credence Clearwater Revival"), "Surf City" ("Jan and Dean"), "Go Buddy Go" ("Stranglers"), "Somebody Put Something In My Drink" ("Ramones") и прочие вещи "с чужого плеча". В 1988-м "Метеоры" вынесли в заголовок альбома лозунг своих поклонников "Only The Meteors Are Pure Psychobilly", на всякий случай напомнив миру, что именно они являются королями психобилли.
На следующий год в коллективе произошла очередная кадровая рокировка (на это раз в стане барабанщиков), и новым участником группы стал Марк Хоу. Политика открытых дверей продолжалась и в последующие коды, а вот творческая активность "Meteors" с середины 90-х заметно снизилась. Более того, накануне миллениума было объявлено, что команда решила завязать с концертами.