Индийская предпринимательница, председатель и управляющий директор немецкого модного брэнда 'Escada'.
В 1997-м Миттал окончила Уортонскую школу бизнеса (Wharton School of Business), получив степень бакалавра экономики со специализацией в финансах. Вскоре после этого Мегха получила должность аналитика в исследовательском отделе известного инвестиционного банка 'Goldman Sachs'.
В 2003-м Миттал закончила дополнительный курс обучения секретам дизайна интерьеров в школе дизайна Inchbald School of Design.
В ноябре 2009-го Миттал приобрела компанию 'Escada', еще в августе объявившую о своем банкротстве.
Мегха замужем за Адитьей Митталом (Aditya Mittal),
финансовым директором компании 'ArcelorMittal'. Познакомились будущие супруги в США, в бизнес-школе. На данный момент чета Миттал живет в Лондоне; у них две юных дочери.
В 2008-м Миттал пожертвовали лондонскому госпиталю на Грейт-Ормонд-Стрит (Great Ormond Street Hospital) 15 миллионов фунтов стерлингов; столь впечатляющего пожертвования от частных лиц госпиталь ранее никогда не получал. Деньги пошли на создание нового подразделения – детского медицинского центра, названного в честь благородных жертвователей (Mittal Children's Medical Centre).
Брэнд
Escada' был основан еще в 1978-м Маргарет Лей (Margaretha Ley) и Вольфгангом Леем (Wolfgang Ley). Торговал брэнд в основном на территории Северной Америки (North America), Европы (Europe) и Азии (Asia). Первое время продукция брэнда пользовалась большим успехом; руководители начали понемногу расширять сеть магазинов по всему миру. К сожалению, достойно войти в новый век компания не сумела – 11-го августа 2009-го брэнду пришлось объявить о некредитоспособности.
Семья Митталов буквально спасла погибающий брэнд. Одни утверждают, что покупку совершила сам
а Мегха, другие – что сделку провел её свекр, лондонский миллиардер индийского происхождения Лакшми Миттал (Lakshmi Mittal). Так или иначе, на данный момент именно Мегха числится собственником и директором совета брэнда. Вскоре после подписания необходимых документов Миттал заявила, что компания в будущем серьезно сменит стиль работы; ранее основной упор делался на состоятельных покупателей – что во многом и привело к банкротству компании. Сейчас 'Escada' планирует переключиться на средний класс; это, по мнению Мегхи, должно существенно увеличить продажи