Ббританский журналист и автор цикла юмористических произведений. Наиболее известен как автор книг 'The Art of Coarse Rugby', 'The Art of Coarse Acting' и еще целого ряда книг из данной серии.
Родился Грин в Лейчестере; там же он начал свою профессиональную карьеру. Сначала он работал журналистом в 'Leicester Mercury'; чуть позже он присоединился 'Northhampton Chronicle' и 'Echo', где работал в основном в спортивном и театральном отделах. Через некоторое время Майкл дорос до спортивного о
бозревателя на службе 'The Observer' и автора статей в 'Sunday Times'; наряду с этим он занимал ряд менее крупных должностей.
Его наиболее известные творения – 'The Art of Coarse Rugby' и 'The Art of Coarse Acting' пришли из тех дней, когда Грин занимался соответственно регби на любительском уровне
и пробовал себя в качестве актера. Опыт этот принес ему уйму материалов для грядущей книги; написаны они были достаточно едко, в фирменном 'британском' стиле.
Среди других его произведений следует упомянуть 'Even Coarser Rugby', 'Rugby Alphabet', 'The Art of Coarse Golf', 'The Art of Coarse Saili
ng', 'The Art of Coarse Moving' и 'The Michael Green Book of Coarse Sport'. Все они, как и первые два творения, были посвящены регби и основам других видов спорта. В дальнейшем Майкл опубликовал книгу о журналистике; называлась она 'Don't Print My Name Upside Down' и создана была в основном по матер
иалам, накопленным Грином еще в Нортхэмптоне. Стэнли Уоркер, начальник отдела в газете с незапамятных времен, был так доволен ссылкой на себя самого, что приобрел копию книги специально для того, чтоб рассеивать скуку напряженного рабочего дня. Из-под пера Грина также вышло два автобиографических тр
уда; один из них – 'The Boy Who Shot Down an Airship' – был посвящен прохождению его воинской повинности.
Многим Грин известен своим слегка безумным поведением. Многие помнят, как он запустил станки в 'Leicester Mercury' в субботнюю ночь, дабы разжиться личным экземпляром спортивного выпуска. Чере
з некоторое время слегка задумавшийся журналист пришел к не особо приятному выводу – отключить запущенную систему самостоятельно он просто не мог. На этот эпизод есть отсылка как минимум в одном из его произведений. В Нортхэмптоне также до сих пор гуляет уйма историй о Майкле; сводятся они, как прав