Брюлт стал автором нескольких продуктов, так или иначе связанных с ролевой игрой в стиле фэнтези 'Dungeons & Dragons' (D&D) компании 'TSR'.
Майкл Брюлт родился 28 мая 1958-го в Сентрал-Фоллс, штат Род-Айленд (Central Falls, Rhode Island). В раннем детстве он жил в Бостоне (Boston) и в Кейп-Код (Cape Cod), пока вместе с семьей не переехал в Уорвик (Warwick), где пошел в начальную школу. Юный Брюлт заинтересовался научной фантастикой и фэнтези, прочитав 'Хоббита' ('Hobbit') в восемь лет. В средней школе мальчика заинтересовала астрономия, и в 1980-м он получил ученую степень в области физики и астрономии в Политехническом институте Ренсселера (RPI).
В мир игр фэнтези Майкл окунулся в конце первого курса в RPI. Он вспоминает: 'Я стал членом игрового клуба, где было около 40 человек. Мы много играли в 'D&D', в игры с миниатюрами и (стратегию) 'Diplomacy'. Однако на втором курсе в клубе случилась беда. Около половины клуба было отсеяно из института, потому что ребята слишком заигрались. Они были настоящими хардкорщиками, играющими все выходные и несколько часов каждую ночь. Их вынуждены были исключить за неуспеваемость'.
Майкл был аспирантом астрономического отделения Университета Индианы (Indiana University) с 1980-го по 1984-й. Он познакомился в универе с Мэри Элсбери (Mary Elsbury) в 1982-м, и они поженились через два года. Будучи аспирантом, Брюлт год занимал позицию редактора-стажера журнала 'American Spectator'.
В 1984-м Брюлт увидел объявление в газете 'Chicago Tribune' о поиске сотрудника в редакторский отдел 'TSR'. Он был принят в компанию в сентябре. В конце июля 1986-го Мэри родила ему сына Кристофера Майкла (Christopher Michael), а 3 января 1989-го у супругов появился второй ребенок, дочь Амелия Кэтрин (Amelia Katherine).
В 'TSR' Брюлт редактировал первое издание 'Advanced Dungeons & Dragons' с правилами игры, включая 'Oriental Adventures', 'Dungeoneer's Survival Guide' и 'Manual of the Planes'. Он также редактировал ранние игровые модули 'Dragonlance', второе издание свода правил 'Player's Handbook' и вместе с Джимом Уордом (Jim Ward) разработал дизайн книги 'The Book of Lairs'.
Майкл ушел из 'TSR' в 1989-м и стал фрилансером. Он написал сценарий для игры 'Sword of Vermilion' для игровой приставки 'Sega Genesis', а также сочинил сюжетную линию для других видеоигр на других платформах, включая 'Robin Hood: Prince of Thieves' для 'NES'. Его карьера фрилансера закончилась в 1998-м. Все эти годы Брюлт жил с семьей и их гипоаллергенной собакой Рэгзом в Варшаве, штат Индиана (Warsaw, Indiana).
В 1998-м Бро устроился в компанию 'Volition' в Шампейне, штат Иллинойс (Champaign, IL), где писал сценарии для компьютерных игр. С 1998-го по 2008-й он выступил сценаристом и дизайнером нескольких игрушек 'Volition', включая космический симулятор 'Freespace 2' и шутеры 'Red Faction', 'Red Faction 2' и 'Red Faction: Guerrilla'.
В 2008-м он начал работу в компании 'Raven Software' в Мэдисоне, штат Висконсин (Madison, WI), и участвовал в разработке игры 'Wolfenstein'.
В 2011-м Бро приступил работе над совсем новой видеоигрой для 'Ubisoft Montreal'.
Майкл разработал дизайн модуля 'Ruins of Adventure' игры 'Dungeons & Dragons'. В период с 1985-го по 1995-й он отредактировал и внес свои идеи в более чем 100 книг и модулей 'D&D', в том числе для фантастических вселенных 'Dragonlance', 'Forgotten Realms', и 'Greyhawk', сеттингов 'Ravenloft' и 'Dark Sun' и мн.др.
За свою карьеру в сфере компьютерных и видеоигр Брюлт принял участие в разработке сценария и/или дизайна 25 игровых проектов.