Наиболее известная его работа – игра 'Flight in the Skies' (также известная под названием 'Dawn Patrol').
Вместе с Дэйвом Арнесоном и Гэри Гайгэксом участвовал в разработке игры 'Don't Give Up the Ship!'. Карр начал увлекаться настольными военными играми, будучи ещё подростком. В 1976 году Гэри Гайгэкс пригласил его в издательство 'TSR, Inc', где он написал модуль 'In Search of the Unknown' для 'Dungeons & Dragons'. С тех пор как модуль был включен в базовую комплектацию игры, он разошёлся значительным тиражом. Когда вышла усложнённая версия игры, 'Advanced Dungeons & Dragons', Карр стал редактором трёх книг к ней – бестиария 'Monster Manual', руководства для Хранителей Подземелья 'Dungeon Masters Guide' и руководства для игроков 'Players Handbook'. Также он был автором предисловий к ранним изданиям этих книг.
В начале 1980-х Карр написал несколько детских книг, которые были опубликованы 'TSR', включая одну из серии 'Endless Quest', а именно 'Robbers & Robots'.
Карр был редактором таких изданий 'TSR', как бестиарий 'Monster Manual', 'Vault of the Drow', руководство для игроков 'Players Handbook', 'White Plume Mountain', 'The Village of Hommlet', 'The World of Greyhawk', 'The Keep on the Borderlands', 'Descent into the Depths of the Earth', 'Against the Giants' и 'Deep Dwarven Delve'.
На 2007 год Карр был единственным человеком, который участвовал в ежегодном игровом фестивале 'Gen Con' все сорок раз, которые он проводился. В его игру 'Fight in the Skies' также играли на всех сорока фестивалях.
Кроме участия в разработке 'Dungeons & Dragons' вплоть до 1983 года, когда он покинул 'TSR', Карр был вовлечён в другие знаменательные проекты. Он откликнулся на объявление об открытой вакансии в газете 'Wall Street Journal' и был выбран легендарным трейдером Ричардом Деннисом (Richard Dennis) стажером в группу начинающих трейдеров, которая позже стала известна под названием 'Черепахи' ('Turtles'). Участвуя в программе, Карр через несколько лет стал успешным трейдером, затем ушёл из программы и в 1990-х основал собственную инвестиционную фирму.
С 2000 по 2007 он работал менеджером по маркетинговым коммуникациям в фирме 'General Power Systems, Inc.', производителе резервных электрогенераторов.
Сейчас Карр работает маркетинговым консультантом и свободным журналистом, часто пишет статьи о снегоходах. Кроме написания статей о путешествиях на снегоходах в различные журналы, он ведёт колонку 'Making Tracks' в журнале 'Wisconsin Snowmobile News'. Также он участвует в издании авиационного журнала 'Aerodrome', пишет колонку новостей для фанатов игры 'Dawn Patrol'. Колонка новостей начала появляться в 1969 году, вышло более 150 выпусков, что достаточно много для такого рода издания.