Популярные личности

Майк Алесси

Профессиональный мотогонщик, участник гонок серий Motocross и Supercross.
На фото Майк Алесси
Категория:
Дата рождения:
1988-05-19
Читать новости про человека
Биография

Гонщик по призванию

Майк Алесси – один из наиболее талантливых и успешных мотогонщиков наших дней; быть может, первых мест за ним числится не так уж и много, но в среднем Алесси стабильно демонстрирует более чем достойные результаты.


Впервые на мотоцикл Алесси сел в 3 года; к шести он уже начал подниматься в любительской табели о рангах – ему удалось одержать первую крупную победу на чемпионате национального уровня в Нэшвилле, Теннесси (Nashville, Tennessee). После 10 лет активного участия в гонках Алесси повторил когда-то поставленный Джеймсом Стюартом (James Stewart) рекорд, набрав 11 побед на любительских национальных чемпионатах.

Выступать в качестве профессионала Алесси начал в 2004-м; на тот момент ему было 16 лет. Первые его гонки проходили на машинах класса '250сс' – в так называемом Motocross-классе. Дебют оказался не вполне успешным – в пе

рвой гонке Майк не набрал ни одного очка и в общем зачете оказался лишь 13-м.

3 недели спустя в Делмонте, Пенсильвания (Delmont, Pennsylvania), Алесси продемонстрировал, что тягаться с профессионалами все же может – ему удалось прийти 3-м, уступив лишь Рикки Кармайклу (Ricky Carmichael) и Кевину Уиндхэму (Kevin Windham).

2005-й стал для Алесси первым сезоном, который он полностью провел в профессиональном качестве. За год Майк четырежды попал в тройку призеров; дважды ему удавалось одержать победу на гонке. Увы, несчастный случай на гонке в Сан-Бернардино, Калифорния (San Bernardino, Californi) стоил Майку как позиций

в общем зачете, так и годичного периода жесткого контроля со стороны Американской ассоциации мотоциклистов (American Motorcyclist Association).

В 2006-м Алесси впервые принял участие в гонках Supercross. Начало сезона несколько не задалось, однако в конечном итоге Майк все же сумел приспособиться к ритмам новой гонке – в последних 5 заездах он стабильно занимал место в первой пятерке. Этого хватило для получения 4-го места в общем региональном чемпионате.

В 2007-м Алесси объявил, что собирается перебраться на принципиальной новый уровень и перейти в класс состязаний '450/Premier'. Многие сочли это неудачной идеей – де

ла в классе 'Lites' у Алесси обстояли более чем неплохо; Майк, однако, в правильности принятого решения был более чем уверен. Первые две гонки Алесси дались трудно – он с трудом пробился в первую десятку; следом, однако, гонщик шесть раз сумел пройти в первую тройку и в общем зачете среди новичков класса занял 2-е место.

Сезон 2008 и в Supercross, и в Motocross для Алесси закончился быстрее, чем хотелось бы. Во время подготовки к новому сезону Supercross Алесси вылетел с трека и сломал себе ключицу; оправился он сравнительно быстро, однако остаток состязаний в данном классе решил пропустить.

6 июля 2008-го Алесси попа

л в очередную катастрофу – на сей раз, он сломал себе обе лопатки и ребро, повредил легкое и получил сильное сотрясение мозга. На этом окончился и его сезон в Motocross.

В 2009-м Алесси довелось повоевать со своим старым соперником, Райаном Виллопото (Ryan Villopoto). На сей раз неудача на треке ждала Виллопото – перед вторым раундом он повредил колено и до конца сезона в гонках не участвовал. Второй и третий раунды Алесси выиграл легко – после чего сам сломал колено и четвертый раунд пропустил. В пятом раунде Майк в гонку вернулся – лишь для того, чтоб в первом же заезде вновь слететь с трассы. Более в этом сезоне Алес

си предпочел здоровьем не рисковать.

2010-й Алесси провел без травм и начал довольно хорошо; увы, в дальнейшем его результативность неожиданно упала. В 2011-м и 2012-м Майк также демонстрировал стабильно неплохие, хотя и не блестящие результаты. 2013-й для команды Майка Алесси закончился уже летом – после сразу двух крупных конфликтов; сначала брата Майка, Джеффа Алесси (Jeff Alessi), обвинили в попытке ослепить все того же Виллопото лазерным лучом, затем менеджер команды Тони Алесси (Tony Alessi) ввязался в громкий спор с журналистом Стивом Маттесом (Steve Matthes). В итоге команда была отстранена от участия в гонках.



Поделиться: