Стоит отметить, что основатель компании всегда уделял огромное внимание продвижению своей продукции. Красочные рекламные плакаты в свое время были размещены чуть ли не в каждом магазине США.
Декоративная косметика 'Maybelline New York' уже более девяноста лет пользуется невероятной популярностью в США. А началось все в далеком 1920 году в американском городе Мемфисе. Господин Уильямс, работавший в то время фармацевтом в одной из муниципальных аптек, решил помочь свой младшей сестре Мейбел завоевать сердце их соседа – парня по имени Чэт. Он преподнес родственнице собственноручно изготовленное средство для ресниц, представляющее собой угольную пыль, соединенную с вазелином. И это помогло: выразительный взгляд Мейбел покорил Чэта, они поженились и прожили вместе много счастливых лет.
Успех вдохновил Уильямса на серийный выпуск компактной туши, первой в мире. В названии нового брэнда фармацевт совместил имя Мейбел и слово 'вазелин'. Началу продаж предшествовала публикация рекламы в прессе. В результате на тушь 'Maybelline' был огромный спрос.
Коммерческий талант Вильямса позволил превратить небольшое производство туши в крупную косметическую компанию. Постепенно в продуктовой линейке брэнда появились карандаши для бровей и глаз, тени для век и так далее. В 1932 году господин Уильямс организовал масштабную распродажу, вследствие которой торговая марка 'Maybelline' стала ассоциироваться с качественной, но доступной косметикой, а также вышла в лидеры продаж на американском рынке.
Стоит отм
етить, что основатель компании всегда уделял огромное внимание продвижению своей продукции. Красочные рекламные плакаты в свое время были размещены чуть ли не в каждом магазине США.
Один из наиболее знаковых продуктов брэнда 'Maybelline' – тушь 'Great Lash'. Это средство на водной основе с очень интенсивными черными пигментами и удобной кисточкой было выпущено в 1971 году. Уже более сорока лет тушь 'Great Lash' остается самой продаваемой в США. За эти годы ее состав неоднократно совершенствовался, а вот 'леденцовый' флакончик, соединяющий в себе розовый и салатовый цвета, остался неизменным. Дизайнеры компании пытались его преобразить, но поклонницы 'Maybelline' отнеслись к этому негативно.
Современное название 'Maybelline New York' родилось в 1996 году, когда компания совершила переезд из Мемфиса в Большое яблоко. Сегодня под этой торговой маркой выпускаются все категории декоративной косметики: тени для век, тушь для ресниц, помада, румяна, блеск, тональные кремы и муссы, средства для ногтей и так далее.
В основе успеха 'Maybelline' лежат передовые технологии и желание дать каждой женщине возможность подчеркнуть свою натуральную красоту. Эту яркую и жизнеутверждающую косметику рекламируют лучшие топ-модели, но приобрести ее может позволить себе каждая женщина, стремящаяся восхищать окружающих.