Дебютная сольная работа участника культового проекта Prodigy.
Как известно, в группе Максиму приходилось довольствоваться второстепенной ролью ЭмСи (MC –Master of Ceremonies), но выполнял он ее с полной самоотдачей: с диким, дьявольским остервенением носился он по сцене, разогревая и подбадривая и без того разгоряченную публику в зале, подобно оратору на коммунистической демонстрации, громогласно выкрикивал короткие лаконичные тексты песен-лозунгов; основная же работа по написанию музыки лежала на плечах человека-компьютера Лаэма Хоулетта.
Благодаря старшему брату “Старкей Бэн Тэну”, который ввел его в Peterborough Reggae Soundsystem Scene, Максим получил первые уроки профессионального обращения с микрофоном, постепенно наращивая свое мастерство “массовика-затейника”. Перепробовав себя в различных стилях от брейк-данса до хип-хопа, музыка реггей все же произвела на него самое неизгладимое впечатление.
В дальнейшем он объединился с ноттингемским музыкантом Яном Шервудом, образовав проект “Maxim Reality and Sheik Yan Groоve” (на долю Максима выпало писать тексты песен). После неудачных попыток привлечь своим творчеством какое-либо внимание звукозаписывающих компаний, он решил отправиться в Лондон, дабы поискать счастья на стороне. Там, как гласит легенда, ему встретилась гадалка, которая нагадала ему, что в один прекрасный день он будет стоять перед тысячами людей, которые будут внимать каждому его слову.
Перебравшись на лондонскую реггей-сцену, он прекрасно представлял, что только этим дело не ограничится, волна рейва захлестнула Англию. Его друг Зигги предложил ему поработать с совершенно неизвестной к тому времени командой Prodigy, нехотя, Максим согласился. Что случилось потом, всем прекрасно известно – права оказалась гадалка.
То, что приготовил Максим самостоятельно на своей “Адской Кухне” превзошло все ожидания: альбом впитал в себя не только все самое лучшее от музыки Prodigy, но также в него вошли треки, ранее не свойственные зловещей концепции техно-панков.
Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбоме. Сольное творчество дало возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям.
“Hell’s Kitchen” представляет из себя симбиоз живой и электронной музыки. Современный энергичный хип-хоп а-ля Beastie Boys и Busta Rhymes, немного электронного фанка, зажигательные танцевальные техно-вибрации в духе последнего творения Prodigy “The Fat Of The Land”, легкий брейк-бит, тяжелые гитарные альтернативные композиции, к записи которых приложила руку Skin из Scunk Anansie, - это лишь немногое из материала, вошедшего в альбом.
Несомненно, наилучшими на диске являются уже раскрученные по MTV композиции: танцевальная - “Scheaming”(вокал принадлежит сестре Максима – Трине Аллен), написанная в соавторстве с Лаэмом; и поражающая мощным гитарным напором и зловещим видеорядом – “Carmen Queasy”, исполненная дуэтом со Skin.
Альбом, безусловно, порадует как любителей танцевальной, так и альтернативной музыки.