Говоря о европейском уровне, Винтцер имеет в виду вовсе не цену и качество предлагаемых товаров – хотя и этим '+Ultra' явно выделяются на фоне коллег. Куда важнее индивидуализация подарка – в этом плане в нашей стране перед Маттиасом открывается целина непаханая.
Праздники – это не только вожделенные выходные, повод позволить себе лишнего и какое-никакое разнообразие в программе передач; большинство праздников тесно связано с разного рода подарками. Кто-то предпочитает дарить что-то традиционно-банальное – вроде одеколонов, свитеров и бритвенных приборов; кто-то может часами гулять по торговым комплексам, пытаясь найти нечто идеально подходящее для данной даты и данного адресата. Мелкими сувенирными магазинами и лавками в России уже никого не убедишь; Маттиас Винтцер (Matthias W. Wintzer) и его компания '+Ultra' принесут в нашу страну новую разновидность 'подарочной индустрии' – подарки европейского уровня.
Говоря о европейском уровне, Винтцер имеет в виду вовсе не цену и качество предлагаемых товаров – хотя и этим '+Ultra' явно выделяются на фоне коллег. Куда важнее индивидуализация подарка – в этом плане в нашей стране перед Маттиасом открывается целина непаханая.
Кто-то может сказать – 'как же, и мы вполне можем украсить выбранный подарок фигурной гравировкой!'. Да, можем. Только вот в Европе под индивидуализацией обычно понимают процессы несколько более сложные. Как вам кубинская сигара, покрытая 24-каратным сусальным золотом? Золотой смартфон, инкрустированный драгоценными камнями? Приемы обычной гравировки, кстати, никуда не деваются – имя одаряемого можно выложить бриллиантами или написать чистым золотом.
Но стоит ли вообще тратить силы на выкладывание бриллиантов на золоте в каком-то определенном порядке – разве сочетание драгоценных камней и драгоценных же металлов не говорит само за себя? Как ни странно, формула 'дорог не подарок, дорого внимание' остается актуальной и в случае с золотыми смартфонами. Нет, подарок ваш будет оценен по достоинству в любом случае – но сущая мелочь вроде гравировки с именем может сделать его еще более приятным.
Отличается ли русские традиции дарения от иностранных? Безусловно. Во-первых, еще с советских времени русские люди привыкли воспринимать себя скорее как часть коллектива, чем как самостоятельных личностей – что могло бы существенно ограничить популярность индивидуальных подарков. Впрочем, эту черту россияне в себе изживают в высшей степени успешно; куда сложнее дело обстоит с благодарностью за подарки. В Европе и США на каждый подарок принято отвечать приблизительно равным по цене (а в Китае – так и вообще отдариваются вещами в разы более превосходящими по стоимости оригинальные). В России к подаркам относятся по меньшей степени неравномерно. Кто-то предпочитает покупать подарок по дороге на праздник – или вообще дарить несколько бутылок водки; кто-то, напротив, тратит на подарки суммы, по меркам Европы просто невероятные.
Почему в продукции '+Ultra' так много золотых принадлежностей? Дело тут вовсе не в цене желтого металла – хотя и она играет тут роль немалую; куда важнее то, что золото это символизирует. Намек тут чаще всего довольно прост – получающий подарок человек должен быть для вас просто 'чистым золотом'. Покрытая золотом сигара, золотой портсигар – все это в первую очередь должно символизировать внимание, с которым вы подошли к выбору подарков. Если же чистое золото вам не по карману – компенсируйте нехватку наличных средств тщательным обдумыванием собственно подарка. Выберите то, о чем получатель подарка мечтает по-настоящему – и он даже не заметит, из дерева этот подарок или из золота.
Впрочем, продукция '+Ultra' предназначена в первую очередь для тех, кто особенно подсчетом имеющейся в карманах наличности себя не утруждает. Запонки из кожи ската, украшенные рубинами иконы, именные сегвеи – все это и многое другое выставляется в многочисленных бутиках '+Ultra'. Выберите свой подарок в магазине Маттиаса Винтцера – и он запомнится надолго!