Изобретенный Мартином и Сьюзи Коули беконовый джем сегодня пользуется бешеной популярностью. Да-да, именно беконовый джем...
Проходя мимо витрины с джемами и вареньем, ожидаешь увидеть баночку клубничного, малинового или вишневого лакомства, но никак не 'беконной сладости'. На первый взгляд, сочетание просто дикое.
Однако эксцентричные кондитеры Мартин и Сьюзи из Тонипади, города в Уэльсе (Tonypandy, Wales), утверждают, что беконовый джем стал самым популярным продуктом среди прочих, когда-либо ими придуманных.
Мартин и Сьюзи, профессионально занятые приготовлением превосходной еды в Рондде (Rhondda), уверяют, что беконовый джем – новый хит. Их слова подтверждает большой спрос на необычный продукт, который сегодня жаждут попробовать гурманы со всего света и просто ценители новых вкусовых сочетаний.
'Мы занимаемся торговлей 12 лет, и это единственный наш продукт, который пользуется такой популярностью', – заявил 48-летний Мартин.
'Мы несколько шокированы, но народ по-прежнему требует больше. Беконовый джем продается лучше, чем все наши другие продукты,
и мы изо всех сил стараемся, чтобы не отставать от спроса'.
Прошедший подготовку мясника, Мартин научился делать потрясающее домашнее вяленое мясо. В выходные дни он предпочитал проводить время за необычным хобби – историческими реконструкциями. Увлечение помогло ему расширить базу своих клиентов, желающих отведать его вяленого мяса.
'Мясной человек' и его спутница Сьюзи, известная как 'Фруктовая леди', со временем начали устраивать настоящие средневековые банкеты и 'демонстрации мясопереработки'. Наконец, настал момент, когда Мартин решил бросить свою основную работу в качестве шеф-повара в пабе.
Открывшая свое дело парочка кондитеров, Мартин и Сьюзи появились в 2008-м в реалити-шоу 'Dragons' Den' – с целью расширить свой бизнес. В этой телепередаче предприниматели стараются заинтересовать своими бизнес-идеями венчурных капиталистов. Однако в случае с Мартин и Сьюзи заполучить инвесторов не получилось.
'Нам сказали, что наше дел
о нас никуда не приведет', – вспоминает Мартин, который после шоу все-таки сумел поднять свой бизнес при помощи краудфандинга и полностью рассчитаться со всеми долгами.
'Я думаю, что краудфандинг – удивительная вещь, которая может помочь другим малым предприятиям', – добавил создатель беконового джема.
Мартин и его супруга, 46-летняя Сьюзи, смогли профинансировать несколько проектов посредством Kickstarter, сайта для привлечения денежных средств. В надежде раскрутить свою компанию 'Cowleys Fine Food', пара предлагала свою продукцию и проведение мастер-классов за пожертвования в размере от 3 до 600 фунтов стерлингов.
В настоящее время Мартин и Сьюзи стремятся собрать 4000 фунтов, чтобы расширить свое рабочее помещение через возведение в доме пристройки, где будет установлена печь и осушители.
'За последний месяц мы появлялись на различных шоу с нашим беконовым джемом, чтобы пронаблюдать, как будет воспринят продукт. В один из уик
эндов на его долю пришлась треть ото всех наших сборов', – заявил Мартин.
'На следующей неделе мы получили четыре оптовых запроса, но, к сожалению, мы не можем снабдить более одного человека – из-за ограничений с нашим оборудованием'.
Что же представляет собой беконовый джем? В его состав входит бекон на гриле, виски Теннесси, канадский кленовый строп, мускатный орех, корица и кайенский перец.
Мартин заявил: 'Мы стараемся делать вещи, которые не делает больше никто. Я разыскал рецепт джема из бекона, но я вовсе не собирался просто скопировать его. Я хотел сделать рецепт более интересным'.
Продукт получил широкое применение. Помимо того, что беконовый джем можно непосредственно добавлять в беконовые сэндвичи, изобретение Мартина и Сьюзи прекрасно комбинируется с другими блюдами.
'Требуется довольно много времени, чтобы приготовить беконовый джем, – объясняет Мартин, – потому что бекон должен быть хорошо обжарен на гриле'.
'Недавно наша небольшая кухня и наша печь перенесли настоящее катастрофическое разрушение'.
Пара из Тонипади изготавливает целую серию закусок, как для мясоедов, так и для вегетарианцев. Супруги стремятся предоставить здоровую альтернативу популярным, но малополезным закускам.
В настоящее время Мартин и Сьюзи запасаются вяленым мясом, соленьями, приправами, пряными смесями и чили. Они также экспериментируют со 'сверчками чили' и червячками для виски.
Мартин объясняет: 'В килограмме сверчков протеина больше, чем в килограмме говядины'.
Как только заработает новая печь неординарных кондитеров, они надеются начать производство чоризо, сорта пикантной свиной колбасы родом из Испании (Spain) и Португалии (Portugal); и джема с бренди.
Помимо прочего, Марти является одним из директоров нового общественного магазина под названием 'Deli of the Valley'. Магазин откроется в графстве Мертир-Тидвил (Merthyr Tydfil) ближе к осени 2015-го.