В работе над каждым проектом Брегману нравится проникать в каждую деталь и каждый его аспект. Через его руки проходит все: подбор актёров, редактирование сценария и вопросы рекламы.
Успешный Голливудский продюсер художественных фильмов 70-х, 80-х и 90-х, работавший с Аль Пачино и Аланом Алда, Мартин Брегман родился 18 мая 1931 года в Нью-Йорке, США.
Карьера Брегмана в мире кино начиналась с работы коммерческим директором и персональным менеджером для многих актёров, таких как Барбара Стрейзанд, Алан Алда, Бетти Мидлер, Майл Дуглас и Вуди Аллен. Когда имя Мартина стало уже достаточно известным в киноиндустрии, он взялся за ремесло кинопродюсера. Одним из первых проектов, в котором Брегман принимал участие в своём новом амплуа, стал фильм Сидни Люмета 'Серпико' (Serpico, 1973) с Алем Пачино в
главной роли. Фильм получил прекрасные отзывы кинокритиков и ошеломляющий коммерческий успех. Ещё более успешным фильмом стал следующий проект Брегмана - 'Собачий полдень' (Dog Day Afternoon, 1975), в котором вновь сыграл Пачино, а режиссёрскую работу выполнил Люмет. Брегман продолжил работать со знаменитым актёром Пачино и в картине режиссёра Брайана Де Пальмы 'Лицо со шрамом' (Scarface, 1983), и фильме-путешествии самого Пачино 'Море любви' (Sea of Love, 1989).
После создания успешного фильма 'Собачий полдень', Брегман контролировал работу над двумя политическими драмами - 'Следующий человек' (The Next Man, 197
6) с Шоном Коннери в главной роли, и 'Искушение Джо Тайнана' (The Seduction of Joe Tynan, 1979) с Аланом Алда, который не только сыграл в главной роли, но и выступил в качестве сценариста к фильму.
Последующее творческое сотрудничество Брегмана и Алда оказалось более чем плодотворным и принесло 'урожай' из таких фильмов, как 'Времена года' (The Four Seasons, 1981), 'Сладкая свобода' (Sweet Liberty, 1986), 'Новая жизнь' (A New Life, 1988) и 'Свадьба Бетси' (Betsy's Wedding, 1990). Все эти картины продюсировал Брегман, а работу сценариста и режиссёра в них выполнил Алда.
В работе над каждым проектом Брегману нрав
ится проникать в каждую деталь и каждый его аспект. Через его руки проходит все: подбор актёров, редактирование сценария и вопросы рекламы.
Досье Мартина Брегмана как продюсера включает работу над сатирическим фильмом-фэнтези 'Симона' (Simon, 1980), в котором состоялся режиссёрский дебют Маршалла Брикмена, партнёра-сценариста Вуди Аллена; над триллером о змее 'Веном' (Venom, 1982) с Клаусом Кински в главной роли; и над остросюжетным экшеном 'Побег Эдди Макона' (Eddie Macon's Run, 1982).
Также под руководством Брегмана проводились съёмки психологической драмы 'Шепоты в ночи' (Whispers in the Dark, 1992), телевиз
ионной драмы о шпионе 'Blue Ice' (1992), приключенческого фильма 'Настоящая Маккой' (The Real McCoy, 1993) с Ким Бессинджер и Вэлом Килмером в главных ролях. В 1993 году Мартин объёдинился с Брайаном Де Пальмой и Алем Пачино для создания гангстерского фильма 'Путь Карлито' (Carlito's Way).
За последний десяток лет Брегман выпустил такие фильмы как 'Один крутой полицейский' (One Tough Cop, 1998), 'Власть страха' (The Bone Collector, 1999), 'Приключения Плуто Нэша' (The Adventures of Pluto Nash, 2002), 'Каролина' (Carolina, 2003), 'Путь Карлито 2: Восхождение к власти' (Carlito's Way: Rise to Power, 2005) и другие.