Популярные личности

Марсело Альварес

Аргентинский оперный певец, лирический тенор
На фото Марсело Альварес
Категория:
Дата рождения:
1962-02-27
Место рождения:
Кордове, Аргентина
Гражданство:
Аргентина
Читать новости про человека
Биография

Биография

Марсело живет в Италии, здесь же родился и его сын. Альвареса знают как очень ориентированного на семью человека - даже свои гастрольные поездки он старается проводить в Европе, чтобы не отдаляться от своей семьи.


С пяти лет мальчик начал учиться музыке в школе La Escuela de Niños Cantores de Córdoba, а к 17 годам он уже получил диплом о музыкальном образовании.

Жизнь, однако, оказалась несколько прозаичнее, и, несмотря на очевидные музыкальные таланты, Марсело принялся изучать экономику в университете, после чего он стал менеджером на мебельной фабрике его семьи в Кордове. Кстати, музыка исчезла из жизни Альвареса более чем на 10 лет.

В начале 1990-х тяга к музыке, которую Марсело, казалось, уже похоронил в своей душе, снова дала о себе знать, и при этом самым настойчивым образом. Так, Марсело внезапно захотелось петь. При этом его совершенно не интересовали поп- и рок-музыка, но смутно привлекала опера, о которой будущий великий оперный лирический тенор практически ничего не знал. Кстати, в тот момент ему очень помогла супруга, проявившая к внезапному желанию мужа петь должное понимание и принявшая в его музыкальной судьбе самое деятельное участие.

Так, после первого прослушивания начались несколько лет учебы, и учебы самой настоящей - сам Марсело признавался, что занимался он 'как сумасшедший'. Зато между спонтанным желанием петь и профессиональным сольным дебютом на оперной сцене прошло всего три года!

Так, в 1995 году на сцене знаменитого театра Ла Фениче (La Fenice) в Венеции (Venice) Марсело Альварес исполнял партию Элвино в 'Сомнамбуле' ('La sonnambula') Беллини (Vincenzo Bellini).

А вскоре он предстал уже в образе Альфредо в 'Травиате' ('La traviata') Верди (Giuseppe Verdi) на сцене театра Teatro Carlo Felice в Генуе (Genoa).

Критики, сначала несколько настороженно воспринявшие дерзкого новичка, вскоре хором признали его талант.

Многие называют Альвареса 'любимцем Фортуны', и в этом, безусловно, есть доля истины, однако лишь сам Альварес и его коллеги по цеху знают, сколько труда приходится приложить к тому, чтобы то, что называется 'природным даром' начало приносить славу и призна

ние.

Итак, сегодня Марсело Альварес - один из признанных лирических теноров современности, обладатель несомненно красивого и сильного голоса, и невероятно обаятельный артист. Одно время критики, бросившиеся безудержно расхваливать его вокальные данные, даже назвали его 'четвертым тенором' после Паваротти (Luciano Pavarotti), Доминго (Placido Domingo) и Каррераса (Jose Carreras), однако позже эти разговоры все же смолкли - замахиваться на столь громкий и высокий титул, пожалуй, все-таки не совсем верно.

Как бы ни было, Альварес продолжает собирать залы на свои представления, а после них не устает выходить на многочисленные поклоны, с восторгом и благодарностью принимая настоящее обожание публики.

Его репертуар невероятно широк - Эдгар в 'Лючия ди Ламмермур' ('Lucia di Lammermoor'), Дженнаро в 'Лукреция Борджиа' ('Lucrezia Borgia'), Тонио в 'Дочь полка' ('La fille du régiment'), Артур в 'Пуритане' ('I puritani'), Герцог и Альфред в операх Верди,

Фауст и Ромео в операх Гуно (Charles Gounod).

Пожалуй, самые 'драматические' партии Марсело - Рудольф в 'Луизе Миллер' ('Luisa Miller') и Ричард в 'Бале-маскараде' ('Un ballo in maschera').

В 2006-м он впервые получил роли в 'Тоске' ('Tosca') и 'Трубадуре' ('Il trovatore').

Голос Альвареса характеризуют как наиболее 'полный' лирический тенор. Сам Альварес старается ставить акцент на сохранении принципов бельканто, с гладкими вокальными линиями и объемными модуляциями.

Марсело живет в Италии, здесь же родился и его сын. Альвареса знают как очень ориентированного на семью человека - даже свои гастрольные поездки он старается проводить в Европе, чтобы не отдаляться от своей семьи.

Известно, что помимо прекрасного голоса Марсело невероятно привлекателен внешне, что для оперного тенора также является очень и очень важным. Альварес всегда тщательно следил за своим здоровьем и фигурой, однако в последние годы его все же обвиняют в излишней 'тяжести'.



Поделиться: