Свои первые духи он выпустил в 1944 году в качестве свадебного подарка для своей молодой жены. Название оказалось простым и емким – «Femme» (Женщина).
В двадцатых годах прошлого века в Париже открылся новый Дом моды. Он отличался от других тем, что к модной одежде сразу подбирались и предлагались подходящие аксессуары: обувь, перчатки и сумки. Парижские модницы чутко уловили новый стиль, в основе которого лежала полная свобода, экспрессия и чувственная индивидуальность. Так в модную индустрию вошел легендарный Марсель Роша. Действительно, кроме аксессуаров, Марселю Роша нашлось, чем угодить женщинам – обтягивающие шелка, а, главное – гипюр, который был еще никому не знаком. Гипюр, изобретенный Роша, сразу затуманил головы богатым парижанкам – сексуальный, прозрачный и загадочный, этот материал стал буквально прорывом и избавил женщин от громоздких платьев, открыв дорогу настоящей чувственности в одежде.
Новый стиль добрался и до Америки, где очаровал даже звезд Голливуда. Окрыленный успехом, Марсель Роша немедленно обратился к выпуску духов – он был убежден, что «присутствие женщины нужно ощущать до ее появления». Свои первые духи он выпустил в 1944 году в качестве свадебного подарка для своей молодой жены. Название оказалось простым и емким – «Femme» (Женщина). Дизайн флакона был разработан фирмой «Lalique», композицию ароматов составил Эдмон Рудницки - один из величайших парфюмеров века. Помимо его супруги Элен, пользоваться этим ароматом
могли лишь несколько дам: герцогиня Виндзорская, баронесса Ротшильд, французская актриса Мишель Морган и французская певица Даниель Даррье. Остальным модницам пришлось томиться в ожидании еще год, пока не начался массовый выпуск А Марсель Роша и не думал останавливаться на достигнутом. Его первой идеей в создании ароматов была связь между одеждой и ароматом и аксессуарами, которые дополняли неповторимый образ. Однако со временем Роша пришел к мысли, что выпускать одновременно платья и духи слишком неразумно и решил сконцентрировать свои усилия исключительно на ароматах. Его резиденцией стала парфюмерная фирма в парижском пригороде Аньер. Каждый год производители рассылали по всему миру почти 500 тысяч своих изделий, что являлось огромным оборотом для послевоенного времени.
Он умер в 1955 году, ему не было даже шестидесяти, его жена не было в то время и тридцати. Весь мир гадал, чем займется молодая вдова и скоро ли снова выйдет замуж. Не угадал никто: белокурая красавица Элен продолжила дело своего мужа и стала самой молодой управляющей огромной косметической фирмы. Пять лет она провела в поисках своих собственных решений, а в 1960 году представила миру хрустальный флакончик духов «Madame Rochas», таких же элегантных, чистых и свежих, как она сама, какой ее увидел и полюбил великий Марсель Роша.