Общим итогом боевой деятельности Марселя Перрена стали 13 официальных воздушных побед ( из них 6 - в составе группы ) и 2 победы ( 1 из них - в группе ) не получили официального подтверждения.
Родился 18 Августа 1919 года в Верней ( Шер ). Службу в авиации начал в 1937 году. Первый самостоятельный полёт совершил в 1938 году. 16 Июля того же года, успешно окончив лётное училище в Истре, получил свои "крылышки". В Мае 1939 года был зачислен в 1-ю группу 15-й эскадрильи французских ВВС в Авоне, в составе которой оставался до Июня 1940 года. Затем был направлен в Северную Африку, служил в Тунисе и Марокко, затем вернулся во Францию. В Мае 1943 года вновь служил в Северной Африке, был сержантом в подразделении GC II / 5 "Лафайет".
После многочисленных патрульных вылетов на Р-40 в Январе 1944 года в звании старшего сержанта Перрен был направлен во вновь сформированную группу GC II / 2 "Берри" ( 345-я эскадрилья ) в Алжире. Месяц спустя был послан в Россию, где в Марте 1944 года присоединился к "Нормандии", имея звание аспиранта.
Свою боевую деятельность на Восточном фронте он начал летом 1944 года, но особенно отличился осенью - в период боёв за Восточную Пруссию. 16 Октября, в самый знаменательный день полка, уничтожил сразу 2 истребителя FW-190. К концу месяца довёл число своих личных побед до 4-х ( все "Фоккеры" ).
В Январе 1945 года лично сбил ещё два FW-190. Свою последнюю индивидуальную победу одержал 11 Февраля, уничтожив истребитель Me-109. Общим итогом боевой деятельности Марселя Перрена стали 13 официальных воздушных побед ( из них 6 - в составе группы ) и 2 победы ( 1 из них - в группе ) не получили официального подтверждения.
20 Июня 1945 года, вместе с другими лётчиками полка "Нормандия - Неман", Марсель Перрен вернулся во Францию. В Октябре 1947 года получил назначение в испытательский центр в Бретиньи, где стал одним из первых французских лётчиков, совершивших полёты на вертолёте. В конце 1952 года принят на работу в авиастроительную фирму Нор, где занимался испытанием транспортных самолётов "Норатлас". 27 Апреля 1957 года Капитан Перрен оказался одним из 4-х человек, находившихся на борту самолёта "Нор 2501", разбившегося в районе Мелен - Вилларош.