Популярные личности

Marni

Итальянский модный лейбл
На фото Marni
Категория:
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Меха как основной толчок

'Marni' – итальянский модный лейбл, основанный Консуэло Кастильони (Consuelo Castiglioni) в 1994-м. 'Marni' пользуется особой популярностью среди женщин, решивших отказаться от чрезмерно сексуальных одеяний в пользу нарядов, отличающихся яркими цветами, характерными рисунками и формами.


Рождение модной линии пришлось на 1994-й – именно тогда Кастильони прославилась благодаря своим творениям из меха. Консуэло начинала работать в принадлежавшем её мужу меховом бизнесе и лишь впоследствии начала вести свое дело. Материал Кастильони выбрала достаточно сложный – мех в те времена у модниц особой популярностью не пользовался и обрабатывать его толком не умели. Консуэло предложила идею, на тот момент казавшуюся абсолютно безумной – работать с мехом, как с обычной тканью. Модную линию свою женщина назвала в честь своей сестры. Творения Кастильони пользовались большим успехом; очень скоро Консуэло поняла, что её клиентам нужны

не только меха, но и то, что можно носить под этими мехами.

Сейчас под лейблом 'Marni' выходит готовая одежда, сумочки, украшения и очки.

Какое-то время о детище Кастильони знали лишь немногие эстеты, предпочитавшие тщательно хранить свою тайну; впрочем, относительно недавно Консуэло сумела стать популярной и среди широких масс. Дженна Лионс (Jenna Lyons), старший вице-президент компании отдела женской одежды 'J.Crew', в свое время заявила, что успехом своим 'Marni' обязана в первую очередь началу так называемой 'пост-Том-Фордовской эры'; именно с началом этой эры женщины начали одеваться красиво не для того, что покорять мужчин,

но для того, что производить впечатление на других женщин.

Осенью 2007-го компания выпустила первую линию мужской одежды; публику эта линия заинтересовала не в последнюю очередь из-за того, что в качестве одного из важнейших предметов одежды в ней использовались леггинсы.

Главным дизайнером лейбла на протяжении всего его существования оставалась Консуэло Кастильони; именно ей и принадлежит столь популярная 'европейская богемная эстетика' лейбла.

Журналисты не скупятся на положительные отзывы об одежде 'Marni'; одни отмечают её явную женственность, другие – явную нестандартность. Идти по непроторенной дороге Консуэло начала в са

ом начале работы над лейблом; уже первые её творения были украшены довольно нетривиальными рисунками и имели в высшей степени необычные формы. Не отказалась от экспериментов Кастильони и сейчас; впрочем, некий определенный стиль лейбл уже нащупал и отходить от него в обозримом будущем не собирается.

Фирменными знаками 'Marni' стали характерные сочетания разных материалов, серо-бежево-голубая базовая палитра с вкраплениями ярких цветов и довольно необычные подходы к форме. Мужчины по большей части не в восторге от творений Консуэло – им одежда от лейбла кажется недостаточно сексуальной; впрочем, как уже упоминалось, Кастильони ориент

ируется в первую очередь отнюдь не на мужчин.

На данный момент продукция лейбла продается в 16 странах мира; бутики расположились в Лондоне (London), Нью-Йорке (New York City), Лос-Анджелесе (Los Angeles), Пекине (Beijing), Шанхае (Shanghai), Сиднее (Sydney), Москве (Moscow), Кувейте (Kuwait) и Токио (Tokyo).

Как уже упоминалось, начинала Консуэло в компании своего мужа; сейчас Джанни (Gianni) занимает пост генерального директора лейбла. Работает в компании Кастильони и её дочь, Каролина (Carolina); в её ведении находится Интернет-магазин лейбла. Ежегодные продажи компании на данный момент составляют примерно 100 миллионов долларов



Поделиться: