В 1963 дебютирует на сцене. Ж-Л. Годар приглашает ее в 1966 в фильм «Мужское-женское», а Луи Маль дает ее важную роль в «Воре» (1966). Рыжая, веснушчатая, с изящной фигуркой, эта актриса затем появится в фильме Р. Клемана «Пассажир, приехавший в дождь» (1969), у Ива Буассе в «Убить сумасшедшую» (1975), Ж.-П. Рапно использует ее комическое дарование в приключенческой мелодраме на фоне событий Французской революции «Новобрачные второго года»/«Повторный брак».
Училась в Школе изящных искусств в Дижоне, потом год в драматическом центре на улице Бланш и, наконец, в Консерватории драматического искусства по классу Ж. Шамара. В 1963 дебютирует на сцене. Ж-Л. Годар приглашает ее в 1966 в фильм «Мужское-женское», а Луи Маль дает ее важную роль в «Воре» (1966). Рыжая, веснушчатая, с изящной фигуркой, эта актриса затем появится в фильме Р. Клемана «Пассажир, приехавший в дождь» (1969), у Ива Буассе в «Убить сумасшедшую» (1975), Ж.-П. Рапно использует ее комическое дарование в приключенческой мелодраме на фоне событий Французской революции «Новобрачные второго года»/«Повторный брак», а Р. Энрико находит ее законное место в своем детективе «Секрет» (1974), Клод Лелуш — в картине «Добрый и злые» (1975), а прирожденный комедиограф Ф. де Брока — в «Жюли-липучка» (1977). Как и некоторые другие актеры, Жобер создала кинокомпанию «М. Ж. Продюксьон», которая финансировала франко-швейцарский фильм Клода Горетта «Не такой уж злой» (1975). Она сыграла жертву заговора в «Грязном деле» (1980) Алена Бонне, а потом была импресарио в музыкальном фильме А. Зейтуна «Воспоминания, воспоминания» (1984). Мы помним ее по роли стажера — полицейского инспектора в ленте Ж. Джованни «Последнее известное место жительства» (1969), где они с Лино Вентурой составили превосходный дуэт. Ее веснушки часто сравнивали с веснушками Шерли Маклейн, на которую она очень похожа. Но это не мешает ей быть одной из самых самобытных актрис французского кино.