Американский разработчик военных и ролевых игр, выигравший множество наград, а также писатель.
Примерно с 1972 года Марк Миллер вместе с Ричем Бэннером (Rich Banner) и Фрэнком Чедвиком (Frank Chadwick) были членами игрового клуба в Иллинойском Университете (Illinois State University) в городе Нормал, штат Иллинойс (Normal, Illinois). Бэннер разработал грант, который спонсировал печать пустых расчерченных шестиугольниками листков (как раз таких, которые используются для дизайна игровых карт). Втроем (позже к ним присоединились новые члены клуба – Лорен Вайзман (Loren Wiseman) и Джон Харшман (John Harshman) они начали делать различные наброски проектов, среди которых были вариации уже существующих игр, а также совершенно новые разработки.
В 1973 году в Иллинойском Университете, во время программы по введению инновационных методов обучения, была создана организация 'SimRAD' (Simulation Research, Analisys, and Design), которая занималась разработкой игр, которые можно было бы использовать для обучения. Примерно в это же время тройка решила опубликовать масштабную игру по мотивам Второй мировой Войны и создала компанию 'Game Designers' Workshop'. Так как финансирование 'SimRAD' университетом в скорости прекратилось, они полностью переключили своё внимание на коммерцию.
Днём рождения компании 'Game Designers' Workshop' считается 22 июня 1973 года. В том же году компания опубликовала игру 'Drang Nach Osten' – первую в серии, посвящённой европейскому театру военных действий Второй мировой войны, а так же научно-фантастическую 'Triplanetary'. В 1974-м вышло ещё несколько игр – 'Coral Sea' (посвящённая морской битве во время Второй мировой) и 'Chaco' (симуляция войны между Боливией и Парагваем в 1930-х годах).
Во время работы в 'Game Designers' Workshop' Миллер разработал всего 74 игры, в среднем выпуская один продукт в четыре месяца. Среди его работ оказались 'Imperium', 'Traveller', 'MegaTraveller' и '2300 AD'.
29 февраля 1996 года 'Game Designers' Workshop' закрылась. В своих интервью Миллер говорил, что этот шаг был добровольным и обоснован он истощением после нескольких лет непрерывной работы. Такой темп заставлял понять, что долго они не протянут. 'Каждый из нас был очень доволен этим шагом', – говорит Миллер.
Сейчас Марк выпускает собственные игры через издателя 'Far Future Enterprises' и занимается консультированием в разных областях геймдизайна, в основном в вопросах, касающихся разработки и выпуска продуктов.
Марк – выпускник старшей школы Glenbard East High School и Иллинойского Университета. Служил в вооружённых силах США, получил звание капитана. За службу во Вьетнаме Марк получил Бронзовую Звезду.
С 1987 по 2001 Миллер служил в Комиссии по межличностным отношением в Блумингтоне (City of Bloomington Human Relations Comission), также он основал антирасистское движение в Блумингтоне. Марк является также президентом музыкального фонда 'Pratt Music Foundation' - некоммерческой организации, помогающей одарённой молодёжи получить музыкальное образование.
Сейчас он живёт в Блумингтоне (Bloomington) вместе со своей женой Дарлин (Darlene). У них двое уже взрослых детей – Стэйли (Staley) и Ричард (Richard).
Миллер получил практически каждую из существующих наград, выдаваемых геймдизайнерам, включая 'Origins Award', престижную 'Games 100' (которой он был удостоен шесть раз) и награды Союза геймдизайнеров (Game Designers' Guild Award). Марк был дважды включён в Зал Славы приключенческих игр (Adventure Gaming Hall of Fame) - в 1981 году как геймдизайнер, а в 1997-м в Зал Славы была включена его игра 'Traveller'.