Проучившись в колледже Итака два года, Моузес бросил учебу в пользу летних театральных гастролей. Позднее он стал студентом Университета Нью-Йорка, где окончил школу искусств Tisch с драматической степенью. Прокладывая путь на сцену, Моузес дебютировал на Бродвее в 1982-м в шотландской пьесе 'Slab Boys' вместе с Кевином Бейконом и Шоном Пенном, а затем впервые появился в прайм-тайм телесериале 'Big Shots in America' в 1985-м.
На протяжении своей карьеры актер взял на себя обязанности играть маленькие второстепенные и эпизодические роли в телесериалах. Произведя небольшое впечатление ролью несчастного лейтенанта Вульфа, воюющего с двумя непримиримыми сержантами, в 'оскароносном' фильме Оливера Стоуна 'Взвод' в 1986-м, Моузес последующие два десятилетия пытался заполучить какую-нибудь 'взрывную' роль. И все-таки жаловаться актер не имел права.
Как факт, Марк снялся во многих известных проектах, включая еще одну военную драму Стоуна, 'Рожденный четвертого июля', и фильмы 'Геттисбург' и 'Столкновение с бездной'. А после исполнения роли Пола Янга в хит-сериале 'Отчаянные домохозяйки', Моузес на
конец-то удостоился особого внимания и признания, которые заслужил по праву. Отныне успех еще одной роли второго плана в сериале 'Безумцы' не просто закрепил его профиль, а заверил зрительскую аудиторию, что лучшее от актера Марка Моузеса – еще впереди.
Марк Моузес родился 24 января 1958-го в Нью-Йорке, США.
Проучившись в колледже Итака два года, Моузес бросил учебу в пользу летних театральных гастролей. Позднее он стал студентом Университета Нью-Йорка, где окончил школу искусств Tisch с драматической степенью. Прокладывая путь на сцену, Моузес дебютировал на Бродвее в 1982-м в шотландской пьесе 'Slab Boys' вместе с Кевином Бейконом и Шоном Пенном, а затем впервые по
явился в прайм-тайм телесериале 'Big Shots in America' в 1985-м.
Играя генерала Улисса С. Гранта в эпическом минисериале 'Север и Юг' из шести эпизодов, Моузес привлек внимание кастинг-директора, и тот забрал его вместе с собой на съемки 'Взвода' Оливера Стоуна. После маленькой роли в триллере 'Тот, кто меня бережет' в 1987-м, Марк получил свою первую ведущую роль в телевизионной драме 'The Silence at Bethany', сыграв молодого человека, ищущего свой путь и смысл своей жизни и вернувшегося с этой целью на ферму меннонитов, где он родился.
К статусу ведущего актера Моузес вернулся в образе вдовца, чья горестная жизнь вновь стала наполняться радостью после случайного
столкновения с официанткой – в фильме 'Just In Time' 1997-го. Но потом вновь посыпалась череда эпизодических работ – в сериале 'Lateline' и 'Надежда Чикаго', крошечное появление в блокбастере 'Столкновение с бездной' и глубокая роль в фильме 'Герой-предатель'. В последнем Моузес сыграл полковника Бентона Лейси, члена 'Бригады Святого Патрика', группы ирландских иммигрантов-католиков, бежавших от жестоких офицеров-протестантов и вступивших в ряды мексиканской армии.
Свои 'хлеб с маслом' Моузес вернул в эпизодах сериалов 'Прикосновение ангела', 'Звездный путь: Вояджер', 'Военно-юридическая служба' и 'C.S.I. Место преступления'. Затем актер сыграл молодого Алана Шепарда
в исторической драме 2002-го 'Race to Space' об исследователе (актер Джеймс Вудс) и его сыне (актер Алекс Д. Линц), которые переносят мыс Канаверал во время гонки НАСА со временем и доминировании в космосе русских. Несмотря на высокий актерский статус, Моузес продолжал свой путь из сериала в сериал в качестве приглашенного актера - в 'Family Law', 'Элли МакБил' и 'Практика'.
Продолжая работать в череде проектов с маленькими ролями, Марк снялся в телефильме 'Джеймс Дин' и триллере 'Красный Дракон', сериалах 'Скорая помощь' и 'Лас Вегас'. После незаметного участия в фильмах 'Если свекровь - монстр…' и 'После заката', Моузес находит роль в сериале 'Отчаянные домохозяйки
', принесшую ему наибольшую степень признания и стабильности в карьере. А потом появляется в образе ворчливого мужа в комедии Джона Уайтселла 'Дом большой мамочки 2' с Мартином Лоуренсом и делает самый серьезный прорыв на следующей работе.
Самое большое впечатление от Моузеса – это, конечно же, роль жесткого и амбициозного ответственного сотрудника Германа 'Дака' Филипса рекламного агентства Стерлинга-Купера в сериале с всеобщим признанием и несколькими наградами 'Безумцы'. Его персонаж-алкоголик, пытающийся утопить в бутылке свое опальное прошлое, то и дело соперничает с Доном Дрейпером, талантливым креативным директором и мастером манипуляции и интриг в одном лице.