Став преуспевающим модным дизайнером, Марк Монтано вовсе не успокоился на достигнутом; следующим логичным шагом в его карьере стали занятия дизайном интерьеров. На этом поприще Монтано также преуспел; сейчас он не только занимается дизайном сам, но и дает советы всем желающим – на страницах популярных печатных изданий и в собственных книгах.
Творческая карьера Марка Монтано началась в 14 лет; именно тогда обычный подросток из Ла Хунты, Колорадо (La Junta, Colorado) начал разрабатывать и шить одежду для своей матери. Уже в 16 лет Марк получил должность оратора-мотиватора в управлении по делам образования Колорадо; в этом качестве он выступал с вдохновляющими речами перед другими старшеклассниками по всей стране. Высшее образование Марк получал в стенах Государственного Университета Колорадо; успешно закончив его и получив степень по предпринимательству, Марк отправился в Нью-Йорк (New York City). В Нью-Йорке Монтано продолжил учебу – уже в стенах местного модного технологического института; следующий свой диплом (магистерский) Марк получил по истории костюмного дела.
Полученные теоретические навыки было необходимо опробовать на практике; получив должность стажера-интерна в 'Oscar de la Renta', Монтано обрел уникальную возможность поработать с целым рядом интереснейших реальных задач. Результатом его трудов стала любовь к элитным и необычным тканям и желание запустить собственную коллекцию готовой одежды. Марк продолжал активно набирать новые навыки и в самом скором времени начал черпать вдохновение
в самой душе окружающего его города. Особенно вдохновляющим стал район Ист-Вилледж, где Марк впоследствии и основал свой флагманский бутик. Талант Монтано лучше всего можно оценить, узнав что он был самым молодым из членов Совета Модных Дизайнеров Америки. Примерно в этот же период Марку удалось создать ставшую впоследствии едва ли не легендарной коллекцию одежды в духе городской моды.
Марк Монтано сумел быстро зарекомендовать себя настоящим мастером дизайнерского дела. Умение создавать невероятные по своему образу модели, играть с цветами и материалами и сочетать отдельные элементы в единое целое принесли ему почет и уважение; модная пресса превозносила Марка до небес, открыто именуя его 'королем деловой моды'. Творения Марка можно было увидеть в целом ряде различных модных журналов; женщины, ценившие элегантную одежду и яркие наряды быстро поняли, что работы Монтано помогут им создать немало новых интересных образов.
Позже выяснилось, что дизайнерские таланты Монтано распространяются не только на одежду; мужчина показал себя специалистом весьма и весьма широкого профиля. В 1999-ом Марк стал одним из редакторов 'Cosmo Girl!' – и превратил журнал в нечто, едв
а ли не обязательное для ознакомления для модных подростков того времени. Особым успехом у публики пользовалась его ежемесячная колонка 'Cool Room'; здесь Монтано рассуждал о дизайне интерьеров и вдохновлял молодежь на творческий и продуктивный образ жизни, повествуя о простых и эффективных способах создания подходящего для такого образа жизни окружения. В начале 2002-го свет увидела первая книга Монтано, 'Super Suite'; в ней дизайнер рассказал о 15 реальных подростках, сумевших изрядно преобразить своё жилье. Дебют в качестве писателя оказался вполне удачным и Марк продолжил свои труды на литературном поприще; вскоре в печать поступили вторая и третья книги, 'Dollar Store Décor' и 'The Dummies Guide To Window Treatments And Slip Covers'.
На данный момент Монтано продолжает выпускать новые книги, параллельно продолжая заниматься и журналистикой; его еженедельная колонка издается в 70 газетах по всей стране. Марк отвечает на вопросы читателей, давая ценные советы по дизайну интерьеров и созданию своего дела; кое-кого Монтано даже поддерживает подарочными сертификатами крупных торговых сетей. С августа 2004-го Марк даже стал автором колонки в 'New York Post'