Создатель брэнда 'Mark Eisen' прославился с запуска первой же своей коллекции одежды. Чем выгодно отличается дизайн Эйзена на фоне многочисленных конкурентов? В каких рекламных кампаниях он принимал участие? Для каких звезд создавал особые наряды? И откуда у мастера родилась любовь к стеклу?
Марк Эйзен родился в Кейптауне, Южная Африка (Cape Town, South), и в возрасте 19 лет переехал в США, где в конечном итоге обосновался в Нью-Йорке (New York). Его дизайнерская карьера началась в 1988-м. Коллекция Эйзена под названием 'Couture Denim', одновременно появившаяся на прилавках нью-йоркских универмагов 'Barneys' и 'Bergdorf Goodman', была встречена с беспрецедентным успехом.
Дизайнерские вещи Марка стали доступны в США, Италии (Italy), Японии (Japan) и Гонконге (Hong Kong). Марк Эйзен продолжил работать над созданием одноименного люксового модного брэнда, который был представлен на двенадцати модных показах, следующих друг за другом, в рамках Нью-Йоркской Недели Моды. Коллекции мастера вот уже двадцать лет с успехом продаются более чем в 800 магазинах в 18 странах и регулярно освещаются на страницах различных журналов и газет, в том числе итальянского, американского, английского и французского 'Vogue'; 'Harper's Bazaar', 'Elle', 'Wallpaper', 'The New York Times' и 'Newsweek'.
Получивший известность за свой минимализм и современную эстетику в дизайне, Марк отличается от других творцов своими роскошными, сексуальными и утонченными коллекциями одежды и обуви, а также своей любовью к цвету. Его уникальная способность передавать чувственность через самые различные материалы и пробовать себя в самых разных сферах привели Эйзена к созданию специального дизайна для единственного в своем роде 'Шевроле Камаро' для корпорации 'General Motors'. Этот автомобиль с редизайном Эйзена, получивший название 'Eisen Edition', был продан за 220 тыс. долл.
Марк также оставил свой след в международной рекламной кампании 'Absolut Eisen' для знаменитой водки 'Absolut'. Он участвовал в разработке коллекции одежды для мужчин и женщин для брэнда 'Harley Davidson'. Его одежду для байкеров три года продавало около 600 дилеров 'Harley Davidson' во всем мире. Эйзен также пополнил гардероб группы 'The Rolling Stones' во время ее гастрольного тура в 1997-м, Пита Таунсенда (Pete Townsend) из группы 'The Who' и певицы Фэйт Хилл (Faith Hill) для ее выступления на церемонии закрытия Олимпиады в 1996-м.
На протяжении своей карьеры Эйзен, неоднократно пересекающий часовые пояса и континенты, заметно преобразился в контексте кросскультурного взаимодействия. Этот ни с чем не сравнимый опыт помог дизайнеру находить новые пути для выражения своего вдохновения и развил большую любовь к стеклу. В одном из таких путешествий Марк впервые посетил 'малую Венецию', остров Мурано в Италии (Murano, Italy), где проникся уважением к вековым традициям и методам выдувания и формования стекла, а также к другим самым разнообразным техникам искусства.
Дизайнерская вселенная Эйзена – это смесь искусства, неустаревающего стиля, технического прогресса, природы и красоты. Все эти составляющие были успешно интегрированы в его первые, столь долгожданные, коллекции из стекла и его эксперименты, проделанные в сотрудничестве с другими творцами. Первоочередную роль в его стеклянных вещах играют формы и функциональность. На международный рынок стеклянные произведения Марка вышли в 2012-м.
Недавно Эйзен купил винную ферму французских гугенотов во Франсхуке, на Кейп-Уайнлендс в ЮАР (Franschhoek, Cape Winelands). Вместе со своей супругой Карен и двумя детьми дизайнер в настоящее время делит свое время между Нью-Йорком и Южной Африкой.