К середине 1970-х переключился на более сдержанные скульптуры, используя меньше элементов и материалов, полагаясь более на стальные блоки.
Один из самых известных американских скульпторов, работающих со сталью в большом масштабе. Начал в 1960-х создавать работы из найденных пиломатериалов, канатов, кабеля и автомобильных шин, порой сочетая их в хрупком равновесии со стальными балками. К середине 1970-х переключился на более сдержанные скульптуры, используя меньше элементов и материалов, полагаясь более на ст
альные блоки.
1953-54 San Francisco City College
1954-55 University of California, Santa Barbara
1957 University of California, Berkeley, B.A. Philosophy
Приехал в Сан-Франциско в 1941 со своим отцом. С 1953 по 1957 посещал Университет Калифорнии в Беркли, изучал искусство и философию. Позднее переехал в Нью-Йорк, где попал
под влияние абстрактного экспрессионизма. Во время работы на стройке он был тяжело ранен в результате аварии грузового лифта, после чего полностью сосредоточил свое внимание на скульптуре.
Во время курса реабилитации Марк Ди Суверо научился работать со сваркой. Его ранние работы представляли собой большие скульптуры, которые включали в себя шпалы, металлолом и металло
конструкции. Многие произведения включали части, которые могли качаться или вращаться.
Только на несколько месяцев позже, чем когда Тэнгли представил свою разрушающуюся скульптуру из мусора в Нью-Йорке, 27-летний Марк Ди Суверо появился на арт-сцене со своей своеобразной скульптурной эстетикой. Его работы сочетали индустриальные материалы с движущимися мотивами, близки
ми изобразительности Роберта Раушенберга и эстетике джанк-арта.
Марк Ди Суверо был соучредителем Park Place Gallery и ConStruct, обе галереи принадлежали художникам. Другими членами были John Raymond Henry, Кеннет Снельсон, Lyman Kipp и Чарльз Джинневер.
К 1966 Марк Ди Суверо сделал себе имя на американской арт-сцене. В 1976 он представлял США на Сиднейской биеннале