Лейбл 'Maripossa' производит ювелирные украшения, высоко оцененные как звездами, так и критиками. Кто-то может сказать, что секрет успеха – в мастерстве ремесленников от ювелирного дела, другие же сошлются на необычные дизайнерские решениями, коими лейбл уже успел заслужить немалое внимание окружающих.
Проект 'Maripossa' впервые был представлен широкой публике в Австралии в 2010-ом. Завоевать достойную репутацию лейблу удалось довольно быстро – уже в первый же год активной деятельности ювелирные украшения от 'Maripossa' были продемонстрированы на выставке в Берлине, получили премию конкурса молодых дизайнеров в категории 'аксессуары' на 'F/W 2011/12 Mercedes-Benz Berlin Fashion Week', прошли в полуфинал британского проекта 'Realise Your Dream Awards 2012' и в финал 'Melbourne Design Awards 2012'.
Во многих отношениях успехом своим лейбл обязан дизайнеру Лорен Бессер (Lauren Besser). Интересно, что дизайнерскому ремеслу Бессер училась по большей части самостоятельно; определенное образование 'модного' толка у неё имелось, однако специализировалась во время учебы Лорен не только на модном дизайне, но еще и на психологии. Недостающее, впрочем, Бессер вполне сумела изучить самостоятельно – добившись при этом весьма и весьма впечатляющих результатов. В своей модной деятельности Лорен активно прибегает к экспериментам и, руководствуясь по большей части собственным опытом и инстинктами, создает новое там, где вроде бы и создавать на первый взгляд почти нечего. Результатами её опытов и экспериментов становятся чудесные коллекции, развивающиеся по ходу появления новых элементов и провоцирующие в своих хозяевах не только любопытство, но и стремление к организации своеобразного диалога между носящим украшение и наблюдающим за ним со стороны. Конечно, в полной мере такой диалог можно организовать, лишь уделив достойное внимание наряду в целом, вплоть до каждой мелочи; впрочем, и на ювелирных украшениях можно построить немалую часть своего образа.
Изучая творения дизайнеров 'Maripossa', можно отметить их явную любовь к противоречиям и противоположностям. Сочетание металло
в и драгоценных камней, монетного серебра и разнообразных цепочек создает невероятный по своей силе эффект; из контраста различных материалов получается чудесная в своей эстетичности гибкость и эстетичность. Важными элементами являются и эмоции, которые люди испытывают, глядя на украшения лейбла; само по себе человеческое воображение отвечает за определенную часть создаваемой картины.
Характерный стиль, присущий украшениям лейбла, создан был сравнительно небольшой группой ремесленников. Следует отметить, что каждое из ювелирных украшений изготавливается руками, причем производство и разработка идут исключительно на территории Австралии.
Одна из последних коллекций Maripossa, 'Qualia', мастерами создавалась с большим упором на концепцию субъективности. Философы много рассуждают о том, что мы живем в мире, который воспринимаем сами; реальность вокруг нас не обязательно такова, какой она является на самом деле (насколько вообще есть смысл говорить об этом самом деле), но такова, какой мы её видим. Даже моменты, которые разные люди переживают одновременно, в разуме их могут отражаться по-разному. И если сам мир вокруг нас особой реальность не обременен, то насколько вообще есть смысл говорить о реальности или истинности как таковой?
На данный момент ювелирными украшениями от брэнда охотно пользуются многие известные художники и музыканты. Украшения от 'Maripossa' можно увидеть на Рианне (Rihanna) и Джорджии Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), Кимбре (Kimbra), Ане Рубик (Anja Rubik) и Одри Китчинг (Audrey Kitching); об украшениях этих часто рассказывают в крупных модных изданиях и телепроектах, вроде 'Vogue', 'Russh', 'Oyster', 'Grazia', 'Fallen', 'Faint', 'FashionTrend', 'Cleo', 'InStyle', 'Sunday Life', 'The Age', 'The Sydney Herald', 'Berlin FashionTV' или 'WWD'.