В 1959 году она стала одной из тех немногих привилегированных студентов, которые были отобраны в школах дизайна одежды по всей стране, чтобы пройти трехлетний курс обучения в Королевском колледже искусств (Royal College of Art) под началом профессора Джейни Айронсайд (Janey Ironside). Фоул изучал трехмерное построение выкроек и то, как ведут себя при работе на манекене разные ткани.
Марион Фоул родилась в Лондоне (London) 13 марта 1939 года. В школе Марион победила на нескольких художественных конкурсах, а после школы училась в Школе искусств Уолтемстоу (Walthamstow School of Art). Через два года после поступления она поняла, что ее любовь к искусству никогда не превратится в карьеру, которой она сможет зарабатывать на жизнь, и решила перейти в школу дизайна.
В 1959 году она стала одной из тех немногих привилегированных студентов, которые были отобраны в школах дизайна одежды по всей стране, чтобы пройти трехлетний курс обучения в Королевском колледже искусств (Royal College of Art) под началом профессора Джейни Айронсайд (Janey Ironside). Фоул изучал трехмерное построение выкроек и то, как ведут себя при работе на манекене разные ткани.
В 1960 году, во время второго года обучения в Королевском колледже, Фоул предложили представить на рассмотрение проект королевской мантии, которую королева надевает на церемонии награждения Орденом Британской империи (Order of the British Empire). До этого главным действующим лицом церемонии всегда был мужчина, но так как Ее Величество не носила брюки, потребовался специальный женский ансамбль одежды. Разумеется, было разработано несколько проектов, но выбрали именно модель Марион Фоул – и именно такой мантией королева пользуется по сей день.
Подруги Марион Фоул и Салли Таффин (Sally Tuffin), обе студентки Королевского колледжа искусств, вместе вошли в историю моды в 60-е годы прошлого столетия – в эпоху начала культурной и модной революции. Фоул и Таффин окончили колледж в 1961 году, а вскоре на свет появился их собственный бренд 'Foale and Tuffin' - после того, как девушки показали закупщику крупного магазина два своих платья. Молодые дизайнеры заняли три этажа узкого дома на Карнаби-стрит (Carnaby Street) и решили сконцентрироваться на создании забавной одежды, которая подходила бы их ровесницам, в противовес более официальным и строгим парижским тенденциям.
Уже к 1963 году Фоул и Таффин могли похвастаться тем, что воплотили в жизнь свои мечты и вели успешный бизнес без помощи знающих людей. Одним из важных шагов к успеху стала фотография одного из их нарядов, обычно выставленных в витринах мастерской, в журнале 'Vogue', который
искренне восхищался творчеством двух молодых модельеров. Съемками занимался известный британский фотограф Дэвид Бейли (David Bailey), и в 1962-м платье от 'Foale and Tuffin' появилось на страницах 'Vogue' в разделе 'Young Ideas'. В то время журнал серьезно поддержал многих молодых дизайнеров, включая Джона Бейтса (John Bates) и Джин Мьюр (Jean Muir). Фоул и Таффин стали частью свингующего Лондона и к 1963 году поняли, что их растущее предприятие нуждается в новом помещении.
В небольшом переулке Малборо-корт (Malborough Court), рядом с Карнаби-стрит, девушки нашли свое первое подходящее помещение. Предприятие увеличивалось настолько быстро, что вскоре им понадобилось открыть магазин. Когда о подъеме в молодом модном бизнесе Лондона узнали американцы, их небольшая компания захотела стать его частью. Вместе с Мэри Куант (Mary Quant) и Бетси Джонсон (Betsey Johnson), Фоул и Таффин получили лицензии 'Puritan Fashion Corporation' с лейблом, который они назвали 'Paraphernalia', а их следующим шагом стала широкая рекламная кампания по всей Америке (America).
В октябре 2009 года издательством 'ACC Publishing Group' была опубликована книга Иэна Р. Уэбба 'Foale and Tuffin: The Sixties. A Decade in Fashion'.
В 70-х, после того как обе молодые женщины вышли замуж и обзавелись детьми, их бизнес пришел в упадок. С другой стороны, дети росли, и нужда в деньгах все больше давала себя знать. Что подзаработать, Марион Фоул решила заняться производством трикотажа, хотя практически ничего об этом не знала и сама вязать не умела. Трикотажные изделия ручной вязки были важным элементом гардероба в то время, и чуть ли не каждый вязал себе свитера с картинками, с косами или жаккардовым рисунком.
Цель Марион Фоул состояла в том, чтобы создать некий дизайн трикотажных изделий вне временных рамок с акцентом на мельчайших подробностях. Вскоре она поняла, что перед ней лежит целый рынок неиспользуемых возможностей и основала 'Foale Ltd'.
В 1985 году Марион выпустила книгу с образцами рисунков для вязания, которые были достаточно простыми, чтобы любители спиц и клубков могли вязать по ним в домашних условиях, используя, к примеру, многоцветное вязание. В 1987 году Фоул открыла магазин на Хинд-стрит (Hinde Street).