Основанная в 1980 году, компания 'Marina Rinaldi Group' обязана своим названием прабабушке основателя 'Max Mara Fashion Group' Ахилла Марамотти (Achille Maramotti), которая в 1850 году владела модным ателье в Реджио-Эмилии, Италия (Reggio Emilia, Italy).
'Marina Rinaldi' - брэнд коллекций прет-а-порте для женщин больших размеров, принадлежащий итальянской группе компаний 'Max Mara Fashion Group', и один из наиболее известных лейблов компании (всего их 35). У 'Marina Rinaldi' более 300 магазинов по всему миру, включая несколько, расположенных в самых модных с точки зрения шопинга районах крупнейших городов – на бульваре Уилшир (Wilshire Boulevard) в Лос-Анджелесе (Los Angeles), на Мэдисон-авеню (Madison Avenue) в Нью-Йорке (New York), на лондонской Бонд-стрит (Bond Street) и Корсо Витторио Эммануэле (Corso Vittorio Emanuele) в Милане (Milan).
Основанная в 1980 году, компания 'Marina Rinaldi Group' обязана своим названием прабабушке основателя 'Max Mara Fashion Group' Ахилла Марамотти (Achille Maramotti), которая в 1850 году владела модным ателье в Реджио-Эмилии, Италия (Reggio Emilia, Italy).
С 1894 года коллекции компании доступны во всех уголках планеты, благодаря сети магазинов, раскинувшихся от Парижа (Paris) до Токио (Tokyo), от Москвы (Moscow) до Дюссельдорфа (Düsseldorf). До появления 'Marina Rinaldi' просто не существовало высококлассного брэнда, который бы фокусировался на потребностях женщин с пышными формами.
Широкая рекламная кампания 'Marina Rinaldi' началась в 1981 году. С самых первых рекламных проектов, разработанных совместно с Эмануэле Пирелла (Emanuele Pirella), появилась новаторская концепция; ранее просто не существовало рекламы, направленной на женщин больших размеров. Первая идея заключалась в том, чтобы представить линию одежды, которая могла бы удовлетворить потребности женщин, которыми до тех пор пренебрегали модельеры и стилисты.
'Marina Rinaldi' стала первым брэндом, который ввел в употребление на мировом рынке итальянское выражение 'taglia comoda' (букв. 'удобный размер'), заменив традиционный термин 'taglia forte' (больше стандартного размера), который использовался до тех пор для описания этого вида продукции. 'Marina Rinaldi' предложила сотрудничество нескольким самым известным фотографам в мире моды, включая Артура Элгорта (Arthur Elgort), Питера Линдберга (Peter Lindbergh), Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier) и Крейга Макдина (Craig McDean). Среди лиц брэнда были знаменитая британская модель Индия Хикс (India Hicks), которая может похвастать родством с британской королевской семьей, американская красавица Кэрри Отис (Carré Otis) и немка Татьяна Патиц (Tatjana Patitz).
В 1991 году 'MR Characters', журнал брэнда, стал первым итальянским журналом, посвященным исключительно потребностям и желаниями пышных женщин. Он включал в себя не только репортажи с модных подиумов, но и статьи о дизайне, литературе, искусстве, кулинарии, путешествиях, красоте и здоровье.
В 1992-м в магазинах 'Marina Rinaldi' по всему миру было распространено 450 000 экземпляров первого выпуска этого бесплатного журнала, который выходит раз в полугодие и переведен на английский, французский и испанский языки.
В июле 2010 года брэнд сотрудничал с британской поп-группой 'Temposhark', используя их песни 'Joy' и 'Crime' для продвижения своих последних модных кампаний. В 2011 году 'Marina Rinaldi' запустила джинсовую коллекцию 'MR Denim Collection'.