Первоначально Марина снималась под фамилией Фраесе, но после того, как суд вынес решение по иску бывшего мужа о запрете на съемки под этой фамилией, Марина стала сниматься под псевдонимами — чаще всего используя имена Марины Лотар и Марины Шанталь.
По национальности шведка. Прежде чем стать одной из первых звезд итальянского порно, работала стюардессой. Вышла замуж за тележурналиста Паоло Фраесе и родила двух детей. После этого брак распался, и Марина начала карьеру модели. В 1976 году она дебютировала в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме Лючио Фульчи «La pretora» (в титрах не указана). В том же году Марина сыграла свою первую роль в порно (в фильме Джо Д’Амато «Эммануэль в Америке» — опять-таки без указания в титрах).
Первоначально Марина снималась под фамилией Фраесе, но после того, как суд вынес решение по иску бывшего мужа о запрете на съемки под этой фамилией, Марина стала сниматься под псевдонимами — чаще всего используя имена Марины Лотар и Марины Шанталь.
В 1977 году она снялась в фильме Дино Ризи «Первая любовь». В следующем году участвовала в телешоу «Carosello» и позировала для «Playboy».
В 1979 году Хедман исполнила главную роль в фильме Д’Амато «Immagini di un convento» — весьма успешной экранизации повести Дени Дидро «Монахиня». Дополнительное внимание к фильму привлек тот факт, что бывший муж Марины являлся одним из самых известных журналистов телекомпании RAI.
В 1980 году Федерико Феллини пригласил её на одну из ролей в фильме «Город женщин», после чего Марина переключилась на работу в фильмах для всех — в числе которых были цикл об инспекторе Джиральди (1980-84) и «Фантоцци страдает снова» (1983).
С 1984 года она вновь полностью посвятила себя порно. Она снималась в итальянских и французских фильмах, её партнерами в которых были ведущие порноактеры — включая Джона Холмса и Рокко Сиффреди. Одним из самых известных её фильмов стал «Marina e la sua bestia» Ренато Ползелли (1984), где имитировались акты зоофилии (в действительности использовалась специальная насадка).
В своем единственном интервью, которое Марина дала еженедельнику «L’Europeo» в 1981 году, она заявила, что выбрала порно уже из-за того, что продюсеры данного жанра не требуют лечь с ними в постель.
В 1991 году она появилась на экране в последний раз, и с тех пор на все предложения о съемках неизменно отвечает отказом.