Популярные личности

Марина Гармаш

Директор по развитию компании «БизнесМАГ»
На фото Марина Гармаш
Категория:
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Ведущий бизнес-тренер

Директор по развитию перепробовала массу способов рекламы своего бизнеса, в результате чего отказалась от всех бумажных носителей. Реклама на улицах, в газетах, деловых журналах практически ничего не принесла, в то время как обзвон клиентов и Интернет оказались лучшими.


Команда целеустремленных профессионалов тренинговой компании 'БизнесМАГ' успешно помогает справляться со сложностями бизнеса, подает новые идеи и способы усвоения новых знаний. На сектор рынка В2В компания вышла в 2004-м. Менеджеры, бизнес-тренеры, консультанты и управленцы 'БизнесМАГ' занимаются подбором и обучением персонала, командообразованием, проводят тренинги для карьерного роста, отвечают за Интернет-проекты и т.д.

Гармаш и ее команда открывали бизнес в достаточно спокойное время, зная о том, какие сложности несет за собой период кризиса. Предприниматель ушла с предыдущего места работы, т.к., по сути, достигла своего максимального положения. Не желая сидеть на месте и 'упираться головой в потолок', Марина переключилась на свое собственное дело. По ее словам, слово 'призвание' стучало в ее голове, как дятел.

На пути становления компании 'БизнесМАГ' не обошлось без проблем. Гармаш, предлагая свои тренинговые услуги, за день сотню раз слово слышала слово 'нет'. Те времена, когда товары или услуги скупали, как горячие пирожки, давно себя изжили. Однако правильный настрой и интересный подход к работе помогли директору компании не просто окупить первоначальные вложения, но и продвинуться далеко вперед от своих конкурентов. Все полученные деньги компании всегда отправлялись на то, чтобы ускорить процесс наращивания бизнеса.

Марина скопила сумму для старта бизнеса, когда еще была наемным работником, поэтому ей не пришлось возвращать кредит. Она не летала в облаках, четко настроившись на то, что первые полгода вообще будет работать в убыток. В конечном итоге, первые пять лет компания 'БизнесМАГ' развивалась за счет выручки от всех тренинговых дней. Одного из главных своих сотрудников Гармаш 'родила 25 лет назад'. Подбор остальных кадров происходит по принципу 'научим'; достаточно иметь хорошее воспитание и среднее образование, чтобы войти в число золотого персонала компании 'БизнесМАГ'.

Директор по развитию перепробовала массу способов рекламы своего бизнеса, в результате чего отказалась от всех бумажных носителей. Реклама на улицах, в газетах, деловых журналах практически ничего не принесла, в то время как обзвон клиентов и Интернет оказались лучшими.

Пик деятельности 'БизнесМАГ' приходится на осень, конец зимы и начало весны. Запросы по повышению эффективности работы бизнес-команд, или на тимбилдинг, обычно поступают в конце весны, летом и в сентябре.

Марина признает, что, к сожалению, есть определенная прослойка, именующая себя бизнес-тренерами, которая отбивает у клиентов любое желание обращаться в тренинговые компании. Эти горе-тренеры, едва окончившие ВУЗ или получившие диплом экономиста или психолога, существенно понижают стоимость услуги, даже демпингуют цены, но при этом почти ничего не понимают в тренерстве. Клиенты, кидаясь на низкую стоимость, не получают на выходе практически ничего – и отныне могут с недовернем относиться даже к профессионалам.

Выстояв в кризисные времена, компания 'БизнесМАГ' тем более не собирается уходить на покой в благоприятный для бизнеса период. Гармаш и ее коллеги пребывают в вечном поиске новых направлений. Запускаются новые интересные проекты, делается смещение на те направления, которые способны принести максимальную прибыль в настоящее время. Марина заявляет, что с идеями у компании 'БизнесМАГ' все в порядке, а для тренинговых команд это основное слагаемое успеха. Сегодня специалисты Гармаш помогают с трудоустройством, обеспечивают персоналом компании-заказчики и внедряют программы открытого формата для владельцев бизнеса.



Поделиться: