Популярные личности

Marie Saint Pierre

Канадский модный лейбл, проект канадского модного дизайнера Мари Сен-Пьер
На фото Marie Saint Pierre
Категория:
Место рождения:
Монреаль, Канада
Гражданство:
Канада
Читать новости про человека
Биография

Канадский модный лейбл покоряет Гонконг и Кувейт.

Многие крупные компании стремятся вынести свои производственные мощности в страны третьего мира, изрядно сокращая таким образом расходы. Лейбл 'Marie Saint Pierre' придерживается совершенно противоположной тактики – производство одежды и сопутствующих товаров, украшенных этим лейблом, ведется исключительно в провинции Квебек. Подобного рода патриотизм ничуть не помешал Мари Сен-Пьер преуспеть на уровне не только национальном, но и международном.


Мари Сен-Пьер родилась в Монреале. Любовь к искусству и воспитание со стороны матери вдохновили Сен-Пьер на карьеру в модной индустрии. В 1981-ом Мари получила диплом по искусству и коммуникациям в колледже Бребеф, в 1986-ом – диплом по модному дизайну в колледже ЛаСалле в Монреале. Теоретические познания требовали немедленного воплощения на практике – и Мари решила создать свое

предприятие.

Проект 'Marie Saitn Pierre Design Inc' канадка Мари Сен-Пьер основала в 1987-ом; успеха она добилась воистину впечатляющего – довольно быстро она стала одной из наиболее выдающихся канадских модных дизайнеров и, по сути, настоящей иконой стиля. Гибкость, гениальность, желание двигаться и развиваться, стабильно высокое качество предлагаемой продукции – все это принес

о Мари настоящую славу и целый ряд престижных премий самого разного класса. Сен-Пьер отмечали премиями и наградами не только разного рода модные организации и команды – женщина уже была награждена Национальным Орденом Квебека.

Мари Сен-Пьер – первая уроженка Квебека, сумевшая устроить собственное шоу в Модном Круге Нью-Йорка. Для кого-то демонстрация в столь престижном заведен

и могла бы стать пиком всей модной карьеры; для Мари же выступление в Нью-Йорке стало лишь одним из первых шагов на пути к успеху. В тот период Сен-Пьер лишь привыкала к уважению и популярности; она даже не успела в полной мере осознать, насколько ее творчество по вкусу широкой публике и как еще она может эту публику порадовать. Впрочем, планов у Сен-Пьер и без того было немало.

Через 3 года после нью-йоркского дебюта Мари выступила с показом в Сингапуре (Singapore); в 1995-ом Сен-Пьер стала первой канадкой, выступившей с показом на проекте 'Collections Créateurs' в Париже, Франция (Paris, France). Творение Мари еще не успело отметить и 10-го дня рождения, а канадка уже успела организовать целую серию показов в лучших выставочных центрах столицы Фра

ции; в организации этих показов ключевую роль сыграл культурный центр канадского посольства. В том же году Мари организовала демонстрации и в Брайант-парке, в рамках Нью-Йоркской Недели Моды.

Годом позже миру была представлена серия 'Marie Saint Pierre Wedding Line' – чудесная коллекция из 40 платьев, выполненных в совершенно уникальном и очаровательном в своей безвременной 'веч

ости' стиле. В это же время лейбл начал расширяться и в других направлениях; компания выпустила линейку ювелирных изделий, сумок, шарфов и аксессуаров. Все это производилось на мощностях самого лейбла, средствами собственной дизайнерской команды Сен-Пьер. В 2010-ом было заявлено о новом расширении – компания взялась за выпуск парфюмерных средств и аксессуаров для дома. Параллельн

о 'Mari Saint Pierre' занялись выпуском разного рода униформ; фирменные рабочие костюмы они разрабатывали для довольно известных организаций, вроде Музея Современного Искусства в Монреале и монреальского же камерного оркестра 'I Musici De Montréal'.

На данный момент брэнд распространяет свою продукцию через два магазина в Монреале (Montréal) и целый ряд бутиков по всем

миру; помимо прочего, филиалы брэнда имеются в Канаде, Штатах, Гонконге (Hong Kong) и Кувейте (Kuwait). Несмотря на свой воистину международный охват, брэнд продолжает обходиться дизайнерами и производителями Квебека; из этой же канадской провинции осуществляется полный контроль за деятельностью всей компании и решаются финансовые вопросы, задачи опта, розницы и финансирования.






Поделиться: