В наше время высокие технологии активно используются практически во всех отраслях жизнедеятельности – и тем необычнее становится появление компаний, категорически отвергающих технику и старающихся работать исключительно вручную. С технологической точки зрения брэнд 'Maria La Rosa' застрял даже не в прошлом веке, а в позапрошлом тысячелетии; на качестве их продукции, впрочем, это не сказывается ничуть.
Брэнд Марии ла Розы хорошо известен не только в Италии; творчество итальянской мастерицы пользуется большим успехом и в Европе, и в Азии (в частности, в Японии), и в Штатах. На американской почве торговлю изделиями от 'Maria La Rosa', кстати, ведет исключительно (на эксклюзивных правах) одна сеть – 'Barney's NY'. Специализируется Мария на производстве аксессуаров; творения её являются воистину нестандартным образчиком данной разновидности модных изделий – в работе своей ла Роза использует техники вязания, макраме, плетения, вышивания тамбуром и узорного вышивания.
Текстильные изделия, выходящие под брэндом 'Maria La Rosa', также являются результатом ручной работы. Масштаб усилий, прилагаемых к созданию таких изделий, со стороны даже трудно представить – дело в том, что мастера компании работают исключительно на античных станках, полностью лишенных какой-либо движущейся механики. Проделываются вручную здесь все те же шаги, что проделывали ткачи тысячелетия назад – от ручной выкладки базовых линий из пряжи и заправки нитей в необходимые элементы, до увязывания их в общее полотно и собственно процесса тканья.
В работе своей Мариа ла Роза старается использовать только естественные материалы – вроде хлопка, рафии, льна, шелка, шенили, кашемира и альпаки. Из этих материалов в мастерских брэнда 'Maria La Rosa' создаются уникальные сумки, шали, шляпы, носки, избранные разновидности одежных изделий и изделия ювелирного толка. Не менее важно и то, что производство ведется целиком и полностью на итальянской земле. Вкупе с фанатичной приверженностью к ручной работе, это значительно уменьшает количество готовых изделий; впрочем, подобного рода ограничения лишь добавляют изделиям брэнда эксклюзивности и привлекают к ним внимание видных представителей модного мира.
В июле 2007-го брэнд 'Maria La Rosa' принял участие в проекте 'Vogue Italia' 'Who is on next', выпускаемом совместно с 'Alta Roma'. В сентябре 2007-го мастера брэнда также приняли участие в проекте 'Talent Hub'; работая под эгидой 'Furla', мастера сумели выпустить 4 специальных издания сумочек. Дизайнеров брэнда гений неоднократно приводил к появлению на свет уникальных новых коллекций; так, к лету 2008-го брэнд представил свою новую линию одежды, первую коллекцию мужской одежды и специальное ограниченное издание сумочек от Кена Скотта (Ken Scott).
К зиме 2010-2011 брэнд запустил новую коллекцию кашемировых чулок совместно с Ваннесой Бруно (Vannessa Bruno). Подобного рода совместные проекты брэнду удавались всегда – и множество удачных коллекций становилось именно результатом привлечения сторонних специалистов. Среди тех, кто в разное время счел удачной идеей запуск совместного с брэндом проекта особенно следует упомянуть 'Moschino', 'Trussardi', 'Donna Karan', 'Proenza Schouler', 'Vera Wang', 'Luisa Beccaria', 'Alviero Martini', 'Blumarine', 'Betty Jackson', 'Alexander Wang', 'Mulberry', 'Col angelo', 'Halston', 'Betty Jackson' и 'Tibi'. Известно, что новую свою коллекцию чулок брэнд собирается представить на очередном шоу 'Louis Vuitton'.
В 2011-ом, на новом 'Milan Salone del Mobile 2011', вниманию публики была представлена особая коллекция сумочек. Проект 'Maricò per Jannelli & Volpi' выделялся прежде всего весьма необычным исходным материалом – вместо крокодиловой кожи использованы были в высшей степени нестандартные обои, украшенные картинами самой Марии.